Покатушки по Индии Часть 6

В аэропорт на pre-paid взяли такси до Анджуны за 1200 рупий (не торгуются они там). Как вариант можно было добраться автобусом через Васка, Панаджи, но что то мы не захотели! И правильно сделали! Нас на такси то 1,5 часа везли, представляю сколько бы мы автобусами добирались, а темнее там довольно рано! Пока ехали, казалось что моря тут и в помине нет))))
Долго объясняли, что нам нужен гест прям на море! Чтобы утром открыть дверь и упасть лицом в море! Сперва нам сказали, что так не бывает, а потом нас не так поняли и привезли в какой – то гест Paloom – НИКОГДА там не останавливайтесь. Хозяин урод (читаем ниже), на стенах плесень, до моря минут 10 пешком – до нормального моря, а не до скал! Заплатив за 2 номера 1600 рупий, мы отправились искать море! По пути наткнувшись на гест, в котором предлагалось 2 комнаты за 1200! Спустя 10 минут странствий, мы таки вышли к морю и пошли гулять по пляжу в поисках другого места проживания!
И вот оно Janet&John`s
На 1 этаже кафешка, а на втором этаже комнаты

Нам показали три комнаты.
1. за 2500 руп за четверых (т.е. по 12,5 дол с человека за сутки – несказанно дорого, учитывая то, что нам предлагали по 6). Но это прям шикарный номер! Огромная 1 комната с кроватью, диваном, креслами, телеком, кондером, столиком и туалетной комнатой – сидя на унитазе, можно в окно смотреть на море ))))
2. за 2000, две комнаты, одна из них проходная, имеются только кровати и вентилятор.
3. за 1500 на первом этаже. Небольшая комната с 4 матрасами на полу и вентилятором.
Можно было продолжить поиски, но учитывая, что мы не поехали в Раджастан, то решили остаться тут. Хотя реально дорого!!!
Хозяин дал нам машину с водителем, чтобы мы поехали и забрали свои вещи. Пока мальчики грузили чемоданы, я пыталась отвоевать залог у хозяина урода! Сказал, что фиг нам, а не залог, что мол он нас в гостевую книгу вписал, денег водителю дал. Но я отвоевала 500 рупий!
Нельзя видите ли выйти и упасть в море лицом!!! Фото с кафешки Джанет)))

11.10.2012 Анджуна
Занимались ничего неделанием!
По пляжу носятся тетки торгашки! Сперва знакомятся, говорят какая ты красивая, а потом предлагают посмотреть их мини магазин – браслетики, которые умещаются в маленькой коробочке. Они то нам и сообщили, что курс 45 руб – мне чуть плохо не стало!!!
Но мы очень удачно поменяли деньги, самый хороший курс был 52,4 – но за два до отъезда оказалось, что там было и по 53!
Купили местный ром Old Monk – вкуснотень!!! За 0,75 в пластике 135 рупий (2,57 дол). Ну можно теперь догадываться сколько мы его там попили!!!
И в нашем гесте шикарный мохито за 5 дол!!!
Вот небольшой набор того, что мы ели и пили в Индии

Не буду описывать каждый день, напишу о самых ярких моментах!
У владельца нашего геста была видать какая – то договоренность с массажистом, который приходил с утра, расставлял лежаки и предлагал свои услуги прям на пляже! Массаж всего тела + кокосовое масло час за 500 руп (10 дол), но мы взяли много и у нас была скидка по 400 рупий!

Нашла очень вкусную кафешечку на центральной дороге Yash с бесплатным Wi Fi. И вкуснейшими блюдами! Кстати в нашем гесте тоже готовят изумительно!!!
Познакомились там с очень милыми и не очень афроамериканцами. Молодые люди с чего то вдруг сразу решили кто из нас чья и других к нам не подпускали – мало приятного!

Вечерами развлекались мы в известном в Анджуне кафе Liliput, там же познакомились с русским Сашей, который живет там несколько месяцев и он нас выгулял в не менее известный Curlies – на 1 этаже танцпол, на второй лежат матрасы, между которыми стоят столики!

Немереное количество травы-муравы, гашика, кокса, трубок, бонго, бульбуляторов. Такое чувство, что некоторые и вовсе не выходят из этого «прекрасного» состояния!

14.10.2012 день рождение Тани
Подарком от Саши стало две бутылки шампуса местного и не очень (550 и 800 рупий соответственно) с вкусным фруктом в простонародье адамово яблоко (название которого я никак не запомню – смотрите на коллаже выше), а потом был ром, много рома

Кушать заказали тарелку с разными морепродуктами + 2 порции острых креветок + 8 бутылок колы (ну, ром то у нас свой) = 1390 руп (26,5 дол). Ну и вечер закончился плясками в Лилипуте)))

15.10.2012
Играли в пожарников, встали аж в 11 дня! И самый вкусный завтрак это омлет с тунцом внутри за 2 дол!
Днем решили ехать в Мапсу и взяли такси за 300 руп, ехать 15-20 минут. Привозят прям к рынку, ну и там разгуляйся душа поэта! Столько хлама в одном месте я давно не видела!)))) Задача номер 1 была купить мне джинсы, так как из России я улетала в шортах, а возвращаться в ноябре – как то уже свежо бы в них было! После часа поисков пришлось купить на размер больше за 500 руп, так как моего размера у них в принципе не бывает. Джинсы одевались два раза!!! Набрали шарфиков по 250 руп (потом и в Анджуне брали, но по 100 и во много хуже по качеству, самые хорошие брали в Каджурахо за дорого)))), специй, майку другу на подарок за 125 руп, браслеты крестнице 8шт за 40 руп, кофе – которым можно делать только массаж в баньке и 2 подушки небольшие по 240 руп.
Обратно добрались за 250 руп (потом ездили уже на автобусе за 10 руп – вот вам и разница!)

Вечером в гесте было Biggest Seafood Party. Шведский стол с морепродуктами и не только, платишь за тарелку 399 руп и ешь сколько хочешь – если успеешь!
Попробовали местную водку кокосовую и миндальную (Fenya) – редкая гадость! Официант подумал, что ты ее будем со спрайтом мешать и накидал в стаканы льда, лед мы успешно выбросили и спрайтом просто запивали – весь персонал и хозяин обалдел от того какие мы strong russian girls!!!

17.10.2012
Наконец-то среда!!! А значит FleaMarket!!! С 9 утра и до вечера работыет этот чудный рынок! Миллины специй, чаев, шарфиков, штанишек, масел и аромапалочек, тонны серебра, дисков с трансом и много другого!

Купили белый, манговый и зеленый чай! Причем они там 100 гр продавали по 200 руп, сторговались до 50! Каково же было мое разочарование при заваривании его дома! Белый в подарок покупала, так как другой чай друг не пьет, а при заваривании он оказался черным еще и с отвратным вкусом и запахом, остальные два оказались такие же.
Подружка набрала серебра (гораздо дешевле, чем в России), но интересно серебро ли это! Я фанат серебра, но мне совершенно ничего не приглянулось.
Во второй половине дня поехали на Багу (такси 300 руп – понимаем, что нереально дорого).

Обратно подруга предложила идти пешком и вот наша дорога домой! Это жуть! Шли 1,5 часа по вот таким камням, поднимались то вверх, то вниз по каким то неведомым тропам! И после каждого произнесенного ей: вон за тем мысом Анджуна, мне хотелось ее прибить!

И дошли таки до нового кафе! На открытие которого попали в свой крайний день в Гоа.
  • 21 марта 2013, 05:09
  • Chlo

Необходимо войти на сайт через