Когда-то
«чупа-чупс» был леденцом, завернутым в неприметную обертку. Со временем его популярность выросла настолько, что продолжаться так уже не могло. Тогда на помощь был призван
Сальвадор Дали, который и создал логотип для конфеты.
В 1958 году в наследство от деда
Энрику Бернату досталась компания. На тот момент компания занималась выпуском около двух сот наименований продукции, и была предприятием средней руки. Бернат решил совершить переворот: компания начала производить только леденцы и получила мировую известность.
Все дело в том, что именно Энрике Бернат первый решил насадить леденец на палочку. Это было очень удобно, дети не хватались руками за конфету, не пачкали одежду и всех окружающих их взрослых.
Самим малышам такая конфета показалась забавной игрушкой, родители же оценили практичную составляющую нововведения. В Испании, на родине, успех у «чупа-чупса» был феноменальным. А после падения диктатуры
Франко, карамель «чупа-чупс» завоевала мировой рынок. И естественно, что всемирно известному товару понадобился логотип.
Первое решение, пришедшее в голову Энрику Бернату, было обратиться за помощью к
Сальвадору Дали. Необходимо было сделать что-то запоминающееся. Сальвадор Дали быстро набросал эскиз, и уже через час логотип был готов.
Основным козырем этого логотипа было его местоположение: он находится не сбоку конфеты, а сверху, что делает лого более заметным. Первый
логотип «чупа-чупс» был создан в 1969 году. И с тех времен он нисколько не поменялся. Это лишь доказывает гениальность Сальвадора Дали, как говорится: «истинный мастер гениален во всем».
Оставить комментарий
Необходимо войти на сайт черезВконтакте или Facebook.