Каддафи убит


Можно долго спорить хорошим или плохим был полковник, но личность была легендарная и харизматическая. При нем Ливия из отсталой африканской страны превратилась в «африканское чудо».

ВВП на душу населения — $14192.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год $1000 дотаций.
Пособие по безработице — $730.
Зарплата медсестры — $1000.
За каждого новорожденного выплачивается $7000.
Новобрачным дарится $64000 на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — $20000.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены.
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — $0,14.



























  • 20 октября 2011, 17:42
  • jaxis
+
0
Каддафи предложил изменить систему председательствования в ООН. Заменив страны, на союзы стран. Чтобы каждый из них, имел голос и право вето — Европейский Союз, Россия, США, Африканский Союз (один голос на объединение стран), страны Латинской Америки и так далее. Чтобы не было такого, раз есть ядерное оружие — то ты член Совета Безопасности, а если нет — то сидишь в пролёте, создавая «иллюзию участия».

Он сказал, что: — «ООН, включает в себя все страны мира, а не один лишь Совет Безопасности, состоящий из 10 государств. Как мы можем радоваться миру и безопасности, если всего четыре страны или 10 стран контролируют весь мир?»

Затем он высказался, что странам Африки вообще полагает компенсация за многовековое разграбление. А раз так — то дайте им хотя бы 1 голос на всех.

Потом вспомнил войну в Корее, войну за Суэцкий канал, Вьетнам, Панаму, Гренаду, Сомали, Югославию (про нее он сказал, что страну которую по кирпичику восстановили из руин — снова уничтожили, да так, как это не снилось и Гитлеру), Ирак (и тюрьму Абу–Грейб, где заключенных травят собаками и насилуют).
Про Афганистан он сказал, что талибы хотели сделать религиозное государство — такое как Ватикан. Ватикан — мирный. Так мол, чего влезли в Афганистан? И вообще, почему в США могла пройти гражданская война, а в других странах не могут бороться между собой — т. к. к ним сразу вторгаются американцы?

Сказал, чтобы не забывали старые дела. Выяснили бы кто убил Кеннеди, Мартина Лютера Кинга и Патриса Лумумубу

И вообще, почему войска членов ООН, до сих пор убивают мирных граждан — ведь Бог создал мир равным для всех. Как вы решаете кому жить, а кому умереть?

Что вирусы свиного гриппа будут появляться все чаще — потому что фармацевтам выгодно продавать лекарство. Что пока лекарства не будут раздавать бесплатно — эпидемии будут вспыхивать все чаще.

Что единственный путь помирить Израиль и Палестину — создать единую страну с равными возможностями для тех и других. А иначе получается позиция охранников концлагеря. После этого он сказал, что описал процесс объединения в своей «Белой книге» и бросил ее прямо в Президента ООН.
Он сказал, что израильтяне и арабы — двоюродные братья, и не должны устраивать резню друг с другом. А мировое сообщество, должно прекратить стравливать их.

Конец речи такой:
Человечество должно приложить все усилия, чтобы жить в мире. А иначе борьба третьего мира и малых государств, 100 из них, за право жить свободно и достойно будет продолжаться до скончания дней.
Мир и благословение.
avatar

jaxis

  • 28 октября 2011, 19:48
+
0
Довольно, кстати, распространённая ошибка называть Мухомора «диктатором» или «тираном».

«Диктатор» он лишь в западной политической модели, при которой раз в 4–6 лет граждане имеют возможность сделать выбор между парочкой–тройкой политических партий, которые делают вид, что чем–то друг от друга отличаются, а на самом деле — обслуживают одну и ту же элиту (ну, надо быть очень наивным, чтобы думать, что между ЕдРом и СР в России или демократами и республиканцами в Штатах есть какая–то совсем уж принципиальная разница). Зато граждане выпускают пар, недовольство выплескивается, и ещё несколько лет можно жить спокойно.

При Джамахирии не было парламента и политических партий, и весёлый профессиональный политический балаган заменялся одним (зато каким) шоуменом — Муаммаром. Но при этом в Ливии было сильно развито местное самоуправление, представители которого формировали органы власти.

Правда, система не была идеальной, существовали ещё рычаги воздействия на местное самоуправление, в том числе и лично бывшие в руках Каддафи, но в целом, как говорят, местное самоуправление было вполне на уровне. Об этом косвенно говорят два фактора — хорошая и справедливо распределённая социалка (которая малоосуществима без народного влияния — иначе всё разворуют) и отсутствие межэтнической напряжённости в такой сложной многонациональной и клановой стране, как Ливия.

И уж такой вороватой «вертикали власти» как в России, не было и в помине — она просто не нужна при развитом местном самоуправлении. Но сейчас, естественно, всё пойдёт к чертям, так как победители (а победили вполне конкретные группировки и племена) всё подгребут под себя.
avatar

jaxis

  • 28 октября 2011, 19:52
+
0
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного.

Вот уже 40 лет, или больше, не помню, я делал всё, что мог, чтобы дать людям дома, больницы, школы; когда они были голодны, я кормил их, даже превратил Бенгази из пустыни в плодородную землю. Я противостоял атакам этого ковбоя Рейгана – пытаясь убить меня, он убил мою ни в чем не повинную приемную дочь, ребенка, у которого не было ни отца, ни матери.

Я помогал моим братьям и сестрам из Африки средствами для Африканского Союза, делал всё, что было в моих силах, чтобы помочь людям понять идею настоящей демократии, где, как в нашей стране, правят народные комитеты. Но этого было недостаточно, говорили мне, ведь даже те люди, у которых дома на 10 комнат, новая одежда и мебель, не были довольны. В своем эгоизме они хотели получить еще больше и, общаясь с американцами и другими нашими гостями, говорили, что нуждаются в «демократии» и «свободе», абсолютно не понимая, что это закон джунглей, где все достается самому большому и сильному. И всё же их зачаровывали эти слова. Они не понимали, что в Америке нет ни бесплатной медицины, ни бесплатных больниц, ни бесплатного жилья, ни бесплатного образования и пищи, за исключением лишь тех случаев, когда людям приходится просить милостыню или стоять в долгой очереди за тарелкой супа.

Нет, что бы я ни делал, некоторым всё было мало. Другие же знали, что я – сын Гамаля Абделя Насера, единственного истинного лидера арабов и мусульман со времен Салах–ад–Дина; он заявил о правах на Суэцкий канал для своего народа, а я, когда потребовал Ливию для своего, следовал его примеру, пытаясь оградить людей от колониального засилья – от тех воров, что нас обкрадывали.

И вот я стою под ударами самой сильной армии во всей военной истории, а мой младший африканский сын Обама пытается убить меня, забрать наше бесплатное жилье, медицину, образование, пищу и заменить всё это воровством на американский манер под названием «капитализм». Все мы в странах третьего мира знаем, что это значит. Это значит, что странами управляют корпорации, что люди страдают, и поэтому у меня нет иного пути.
Я должен удерживать свою позицию и, если Аллах пожелает, я отдам жизнь за этот путь – путь, который обогатил нашу страну плодородной землей, принес народу здоровье и пищу и даже позволил нам помогать нашим африканским и арабским братьям и сестрам работать с нами здесь, в Ливийской Джамахирии.

Я не хочу умирать, но если это необходимо ради спасения этой страны, моего народа, тысяч моих детей, то так тому и быть.

Пусть это завещание будет моим посланием миру, свидетельством, что я сопротивлялся атакам натовских крестоносцев, противостоял жестокости, предательству, выстаивал перед натиском Запада и его колониальных амбиций; был рядом со своими африканскими братьями, моими истинными братьями–арабами и мусульманами, был маяком, в то время как другие превращались в пылающие крепости.

Я жил в скромном доме, в бедуинском шатре, и никогда не забывал своей юности, проведенной в Сирте; я не расходовал наше национальное достояние неразумно, и, как и наш великий мусульманский лидер, Салах–ад–Дин, освободивший Иерусалим ради ислама, довольствовался немногим.

На Западе меня называют «сумасшедшим», «безумным», но они знают правду – и всё же продолжают лгать. Они знают, что наша страна независима и свободна, что она не в колониальных тисках; что моё видение, мой путь был и остается ясным для моего народа, и что я буду сражаться до последнего вздоха за нашу свободу, да поможет нам Всемогущий оставаться верными и свободными.

8 апреля2011 года

Во имя Аллаха, милостивого, милосердного.

Вот уже 40 лет, или больше, не помню, я делал всё, что мог, чтобы дать людям дома, больницы, школы; когда они были голодны, я кормил их, даже превратил Бенгази из пустыни в плодородную землю. Я противостоял атакам этого ковбоя Рейгана – пытаясь убить меня, он убил мою ни в чем не повинную приемную дочь, ребенка, у которого не было ни отца, ни матери.

Я помогал моим братьям и сестрам из Африки средствами для Африканского Союза, делал всё, что было в моих силах, чтобы помочь людям понять идею настоящей демократии, где, как в нашей стране, правят народные комитеты. Но этого было недостаточно, говорили мне, ведь даже те люди, у которых дома на 10 комнат, новая одежда и мебель, не были довольны. В своем эгоизме они хотели получить еще больше и, общаясь с американцами и другими нашими гостями, говорили, что нуждаются в «демократии» и «свободе», абсолютно не понимая, что это закон джунглей, где все достается самому большому и сильному. И всё же их зачаровывали эти слова. Они не понимали, что в Америке нет ни бесплатной медицины, ни бесплатных больниц, ни бесплатного жилья, ни бесплатного образования и пищи, за исключением лишь тех случаев, когда людям приходится просить милостыню или стоять в долгой очереди за тарелкой супа.

Нет, что бы я ни делал, некоторым всё было мало. Другие же знали, что я – сын Гамаля Абделя Насера, единственного истинного лидера арабов и мусульман со времен Салах–ад–Дина; он заявил о правах на Суэцкий канал для своего народа, а я, когда потребовал Ливию для своего, следовал его примеру, пытаясь оградить людей от колониального засилья – от тех воров, что нас обкрадывали.

И вот я стою под ударами самой сильной армии во всей военной истории, а мой младший африканский сын Обама пытается убить меня, забрать наше бесплатное жилье, медицину, образование, пищу и заменить всё это воровством на американский манер под названием «капитализм». Все мы в странах третьего мира знаем, что это значит. Это значит, что странами управляют корпорации, что люди страдают, и поэтому у меня нет иного пути.
Я должен удерживать свою позицию и, если Аллах пожелает, я отдам жизнь за этот путь – путь, который обогатил нашу страну плодородной землей, принес народу здоровье и пищу и даже позволил нам помогать нашим африканским и арабским братьям и сестрам работать с нами здесь, в Ливийской Джамахирии.

Я не хочу умирать, но если это необходимо ради спасения этой страны, моего народа, тысяч моих детей, то так тому и быть.

Пусть это завещание будет моим посланием миру, свидетельством, что я сопротивлялся атакам натовских крестоносцев, противостоял жестокости, предательству, выстаивал перед натиском Запада и его колониальных амбиций; был рядом со своими африканскими братьями, моими истинными братьями–арабами и мусульманами, был маяком, в то время как другие превращались в пылающие крепости.

Я жил в скромном доме, в бедуинском шатре, и никогда не забывал своей юности, проведенной в Сирте; я не расходовал наше национальное достояние неразумно, и, как и наш великий мусульманский лидер, Салах–ад–Дин, освободивший Иерусалим ради ислама, довольствовался немногим.

На Западе меня называют «сумасшедшим», «безумным», но они знают правду – и всё же продолжают лгать. Они знают, что наша страна независима и свободна, что она не в колониальных тисках; что моё видение, мой путь был и остается ясным для моего народа, и что я буду сражаться до последнего вздоха за нашу свободу, да поможет нам Всемогущий оставаться верными и свободными.

(с) Каддафи 8 апреля 2011 года
avatar

big_mac

  • 16 ноября 2011, 07:25
+
0


Ещё в 80–е годы Каддафи начал широкомасштабный проект по созданию сети водных ресурсов, которая должна была охватить Ливию, Египет, Судан и Чад. К сегодняшнему дню этот проект был почти реализован. Задача стояла, надо сказать, историческая для всего североафриканского региона, потому как проблема воды актуальна здесь со времён Финикии. И, что ещё важнее, на проект, который мог бы превратить всю Северную Африку в цветущий сад, не было потрачено ни одного цента из МВФ. Именно с последним фактом некоторые аналитики связывают нынешнюю дестабилизацию обстановки в регионе.

Стремление к глобальной монополии на водные ресурсы уже сейчас является важнейшим фактором мировой политики. А на юге Ливии располагается четыре гигантских водных резервуара (оазисы Kufra, Sirt, Morzuk и Hamada). По некоторым данным в них содержится в среднем 35 000 куб. километров (!) воды. Чтобы представить этот объём, достаточно вообразить всю территорию Германии огромным озером 100 метров глубиной. Такие водные ресурсы, бесспорно, представляют отдельный интерес. И, возможно, он больше, чем интерес к ливийской нефти.

Кубометр чистейшей воды из ливийских резервуаров с учётом всех затрат может обходиться в 35 центов. Это примерная стоимость кубометра холодной воды в Москве. Если же брать стоимость европейского кубометра (около 2 евро), то ценность запасов воды в ливийских резервуарах составляет 58 биллионов евро.

Со своим водным проектом Ливия могла начать настоящую «зелёную революцию». В буквальном смысле, естественно, что решило бы массу проблем с продуктами питания в Африке. А главное, обеспечило бы стабильность и экономическую независимость. Тем более, уже известны случаи, когда глобальные корпорации блокировали водные проекты в регионе. Как это было, например, с каналом в Джунгали на юге Судана, после того как американские спецслужбы спровоцировали там рост сепаратизма. Для МВФ и глобальных картелей, конечно, намного выгоднее навязывать собственные дорогостоящие проекты, такие как опреснение воды. Самостоятельный ливийский проект в их планы никак не вписывался.

Maghreb–Nachrichten от 20.03.2009 сообщает: «На 5–ом Всемирном водном форуме в Стамбуле ливийские власти впервые представили проект по водообеспечению стоимостью в 33 миллиарда долларов. Проект назвали “восьмым чудом света”, потому что он предусматривает создание искусственной реки, которая снабжала бы питьевой водой население севера Ливии. Работы проводились с 80–х гг. под руководством ливийского лидера Муаммара Каддафи. И сейчас проект реализован на 2/3. Водопровод должен протянуться на 4 000 км, и по нему вода из подземных резервуаров под пустыней будет поступать на север. Исследования показали, что данный проект более экономичен, чем альтернативные варианты. Согласно расчётам, водных запасов хватит на 4 860 лет, если заинтересованные государства, Ливия, Судан, Чад и Египет, будут использовать воду так, как это предусмотрено проектом».

В своё время Каддафи говорил, что ливийский водный проект станет «самым сильным ответом Америке, которая обвиняет Ливию в поддержке терроризма». Мубарак тоже был большим приверженцем этого проекта. Не слишком ли много совпадений? После этого все другие объяснения современных событий кажутся какими–то не очень убедительными…
avatar

big_mac

  • 16 ноября 2011, 07:27
+
0
avatar

Дмитрий

  • 15 декабря 2011, 21:19

Оставить комментарий

Необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.