А Испания разве может быть экономичной?

Таким вопросм мы задались, увидев спец.предложение на сайте «Натали Турс». И решили рискнуть. В том, что мы не ошиблись в своём выборе стало понятно уже с первых мгновений, когда наши ноги ступили на ровную площадку аэропорта Барселоны. Уже имея опыть экскурсионных туров, мы решили быть первыми и занять лучшие места в автобусе. что и сделали. И автобус повёз нас на побережье, где мы должны были провести первую ночь. Вот тут-то и начались маленькие сюрпризы, а какие (хорошие или плохие) мы поняли не сразу.
Но обо всё по порядку.
Во-первых, хотелось бы написать маршрут, по которому мы следовали. Барселона (вернее ночь в отеле на побережье. Мы жили в великолепной 4* «Caprichi Verd» в городке САнта-Суссанна). Далее следует Сарагоса, затем мадрид и ТОледо, потом валенсия, ещё один день в Барселоне, и там же свободный день. Поехали…
1 день.
Дневной прилёт. Быстрая доставка багажа, моментальный паспортный конторо
ль, и вот уже загрузились в автобус и поехали. на побережье Коста Марсеме нас отвозил аэропортовый гид, сказав, что с гидом экскурсионным мы познакомимся завтра. Вот прибыли в городок Санта-Суссанна. И вот уже там Анна(так звали гида), сообщила нам, что изменили отель. Первоначально, должен быть «Дон Жуан». но сейчас нам его изменили на «Капричи Верд». Это был первый сюрприз. И как оказалось, очень приятный. Отель безумно порадовал. Так как уже не раз бывали в Испании и знали, что такое испанская 4*, то в этот раз были очень приятно удивлены и даже немного шокированы тем великолепным сервисом, номером, которые они нам предоставили. И тем более по такой низкой цене. Обойдя территорию отеля и поужинав (кстати, на столах стояли приличное фондю и просто великолепные роллы «Калифорния»), мы отправились спать. готовые к новым вечатлениям.
2 день.
Сарагоса. Наутро мы наконец-то познакомилисьс нашим гидом. Это была Елена. В целом, наверное, никогда мы такого грамотного и просто великолепного гида не встречали. прекрасна во всём- в манере поведения, не утомляла цифрами и именами( а в Испании одних только Генрихов было 13 штук). В автобусе совершенно не скучно. ПОдобралась великолепная команда. По пути в Сарагосу заехали в монастырь Монсеррат, наверное, один из тех монастырей, в которые хочеться возвращаться снова и снова. Мы не ожидали снова встретитьс с ним, но вот, случилось И вот приехали в Сарагосу. И тут второй сюрприз (единственный плохой).Это экскурсовод. Уже не помню, как её звали, но то, что она обладала таким косноречием, мы запомнили надолго. Совершенно невозможно её было слушать и мы минут 20 походив с ней, мирно отсоединились от группы и пустилиь в одиночное путешествие. Хочеться заметить, что Сарагосе нас настигло самое большое количество сюрпризов. Итак, сюрприз номер 2. Мы попали на карнавал. да-да, именно, на самый настоящий карновал, с шествием, танцами и упомрачительными костюмами. Нам просто невероятно повезло. Сюрприз номер 3. Натали турс нам сделала приятну. неожиданность- ужин у нас был на центральном площади в одном из довольно таки дорогих рестраноне.
3 день
Переезд в Мадрид. Свободное время. Мы просто погуляли по Мадриду, посидели в очень уютном ресторанчике с колоритным шеф-поваро, который лично приносил нам своё блюдо. И был очень тронут, когда я сказал ему несколько фраз по испански (я изучаюфранцузский и мне не составило это большого труда). В благодарность за счёт заведения съели по шарику с мороженным и выпили великолепный каппучино. День удался.
4 день
В этот день мы ездили на экскурсию в старую столицу Испании-ТОледо. Он ставил лишь великолепные впечатления. Маленький, чистенький, зелёнеький город. Во второй половине дня- пешеходная экскурсия по Мадриду. Довольно неплохая.
5 день.
Валенсия. Большую часть времени, проведённые в Валенсии у нас было занято посещением центра науки и искусства. Это действительно стоит увидеть. Ещё одна пешеходная экурсия по старой частигорода и вот мы уже в ресторане, где нам опдают самую вкусную паэлью, которую я когда-либо ел. Сон.
6 день.
Барселону. Барса-это тот город, в который можно волзвращаться снова и снова. Так как мы уже неоднократно там бывали, то мы сделали так же, как и в Сарагосе- отделились. Ночь провели в том же отеле, что и в первй день.
7 день.
Это был свободный день. С гидом мы уже попрощались. И решили вновь посвятить этот день любимой Барсе. Наш отель располагался напротив ж/д станции и мы без проблем купили билеты до Барселоны и доехали. В этот день просто гуляли, шли, куда глаза ведут. Зашли в Бокерию, выпили по стакану стока (манго-лайм и клубника- персик- всё оболшлось в 2 евро), пообедали в маленьком ресторанчике (мы отдаем предпочтения только тем, которые маленькие, и сидят местные жители, без яркий вывесок и рекламы). В общем, провели этот день как день ралаксации.
8 день
Трансфер в аэропорт Барселоны и вылет.

Получили колоссальное удовольствие от этой поездки, тех смешных денег, которые мы на неё потратили (около 35,000 на двоихза всё-перелёт, страховка, и т.д+ завтрак-ужин) ни сколько не жалеем. Как спрашивали потом у других экскурсантов, они ездили за 56,000 на двоих.

Выходит, Испания МОЖЕТ БЫТЬ ЭКОНОМИЧНОЙ, но в тоже время такой КОРОЛЕВСКОЙ!!!
  • 16 мая 2011, 18:06
  • IvanAl

Необходимо войти на сайт через