Автопутешествие по Европе Часть 1

Yes! Сбылась заветная мечта, мы проехали по всей Eвропе на машине!

К этому путешествию я морально готовился лет 6. Смотрел отчеты тех, кто уже ездил, облизывался и понимал, что если работаешь в офисе, то на 3-4 недели никто отпуска не даст. Поэтому пришлось построить бизнес. Чему очень даже рад :)
Сразу скажу, что изначально целью эксперимента был именно не отдых. А именно работа в путешествиях, сбор живого материала для своей книги «Как зарабатывать в путешествиях», которую я постоянно дополняю и скоро уже закончу.
А если глобально — цель найти ту страну, в которой захочется остаться подольше, свить «гнездо» :) Причем выбирать не по параметрам цена/качество жизни. А по той атмосфере в которую хочется возвращаться вновь и вновь.
Планировали отснять видео:
— В Амстердаме
— на берегу средиземного моря
— Видео с Женевского озера
— Красный-феррари кабриолет
— Обязательно Ламборгини
— На пизанской башне
— в Риммини с Тони Роббинсом
— Из Шоппинга в Милане (для Оксаны)
— В Колизее
И просто хорошо провести сентябрь :)
Изначально маршрут выглядел так.

Ехать было решено именно на машине, хотя на поезде было бы в разы дешевле. Жить отелях не дороже 100 евро. Скромненько так, что бы не вызывать зависть у читателей.
Но еще в Испании я увидел в SiXTспецпредложение на прокат кабриолет BMW M3 за 100 евро в сутки, и глаза загорелись… Вот он… очередной взрыв эмоций. Приехал в Москву начал подготовку к поездке по Европе.
Эмоции эмоциями, но когда я оплатил всем зарплату, выплатил подрядчикам и зарядил деньги в бизнес, дал рекламу. Немного «заземлился». Европа это дорогое путешествие. Даже скромно 3 недели по цене в Европе — как 3 месяца королем в Азии.
Стало ясно — на середине путешествия хорошо было бы сделать небольшой запуск продукта. Без фанатизма (о как я ошибался)
Ладно, раз назвался экспертом по заработку в путешествиях, видимо теперь это моя карма. На первую неделю денег точно хватит, а там будем работать значит. Не откладывать же жизнь на потом, верно?
Мы бронируем 2 суток в Берлине, все остальные отели — по-ходу. Никаких детальных маршрутов. Только заявки на приключения. И одно было ясно как день: семинар Тони Роббинса в Римини. Все остальное опционально.
Итак мы в самолете, впереди Германия! Лететь всего 2,5 часа и вот уже в Европе.
На Берлин!

Германия встретила нас холодом и дождем, как выяснилось все лето здесь была такая погода и местные жители предпочитают на лето уезжать в Испанию. Наверное живи я в Европе, тусовался летом именно в Испании :)
Сразу по приезду узнавать насчет машины. Вот совет как взять хорошую машину в прокат с гигантской скидкой.
Заказывайте через интернет!
Оказалось что живое оформление на месте на 10-20% дороже. Но я вынес мозг 4 компаниям. Выяснилось, что прокат со страховкой на 3 недели обойдется реально дорого. Забронировал на всякий случай кабрик, но брать не стал.
Вышел на сайт hertz и обнаружил, что можно взять новый фольцваген Поло за 400 евро, на 3 недели! Они делают -33% скидку на прокат в Сентябре.
Просто великолепно! Бронирую и приезжаю за машиной. Они спросили в какие страны мы едем. Я честно сказал в какие. Услышав про Италию, они сказали что могут дать только Форд Фиесту :)))

Италия у них приравнивается к России. Вот тебе и кабриолет. Тем даже лучше. Меньше на бензин потрачу.
Тур у нас начался с гастрономических набегов в немецкие рестораны, Оксана захотела пива с сосисками. Традиционное представление о еде. Я хоть и отказался от мяса в пользу силы, не критикую мясоедов. Забавно обычно наоборот, мужчины упираются и воображают себя хищниками, а девушки едят салатики.

Достопримечательности Берлина — особенно понравился шпиль победы, мы забрались на самую верхушку, отсюда потрясающий вид на город.

Побродили по историческому музею, соприкоснулись с древностью. Есть очень интересные экспонаты Шумерских цивилизаций. Сразу вспомнилась книга Пелевина «Generation P».

Посмотрели на Рейстаг и на следующее утро, провел вебинар, совещание с командой и отправились в путь. Нас ждал Аместердам, где мы уже были проездом, посмотрели словно сквозь щелочку на заборе. Теперь мы решили провести там целый уикэнд.
Перед поездкой зашли в супермаркет и нашли навигатор с европейскими картами, здесь можно взять сразу русифицированный всего за 120 евро. В прошлый раз ездили по айфону, дико не удобно.
Итак приготовления позади, в путь!
Дорога в столицу Нидерландов просто потрясала воображение.
Во-первых, непривычно ехать без ограничения по скорости. Знаменитые немецкие автобаны. Ни ямок, ни колдобин. Разгоняешься до 180 (больше на малышке Фиесте страшновато). И тоооолько разогнался, уже мигают фарами в спину. Тебя как стоячего обходит какая-нибудь ауди-универсал. Любят они ездить на заряженных «овощевозках»
Во-вторых непривычно видеть ветрянные станции, я такие в «Цивилизации 4» только видел. А тут огромные лопасти рубят воздух, потрясающее зрелище. Залипаешь словно ребенок. А ночью они еще и мерцают. Красота… фотографией не передашь.
В-третьих, изумрудные луга и картинка словно попал в рекламу продуктов сельского хозяйства. Это тоже по-своему взрывает мозг, ибо невольно сравниваешь с нашим пригородом и уже непонятно, кто выиграл во второй мировой. Похоже наши села до сих пор бомбят с воздуха. А здесь чистота и порядок. Глаз радуется :)
И только мы приезжаем в Нидерланды, начинает пищать навигатор, оказывается он определяет где какое ограничение скорости. Прикольно, все радары показывает и засады. А что больше всего — по привычки ожидаешь что из кустов выбежит виннипух с полосатой палкой. Ан нет. Везде камеры. Большой брат следит за тобой.
Мы сбавляем до 130 и наслаждаемся видом. 600 км позади и мы уже в Амстердаме. В предвкушении выходных дней, без сотовых телефонов, компьютеров.
Выходной в Амстердаме
Сразу бросается в глаза архитектура, которую ни с чем не спутаешь. Даже новые дома делают именно в этом истинно амстердамском стиле. Множество каналов, сотни разводных мостов.
Итак мы заселяемся в отель. Хотя он больше похож на общежитие. Отели реально дорогие. в среднем были 300-500 евро за ночь.
Мы их обычно заказываем на booking.com там всегда есть спецпредложения с огромными скидками + большая база отелей. Лучше заказывать заранее, примерно за 1 месяц. Тогда будет еще дешевле. Мы нашли за 125 евро/ночь отель, где ванная не в номере. Это однозвездочный номер. Жесть, на севере Индии отели были на 3 порядка круче и в 4 раза дешевле.
Как сказал великий С. Змеев, я не скупой, я рачительный. Просадить приличную часть бюджета поездки за 3 ночи не входило в планы. Заодно и ЭГО приземлил.
Бросили вещи, поставили машину на стоянку и пошли гулять. Зашли в ОЧЕНЬ необычный магазин необычных вещей.
Честно — большинство музеев пустая трата времени, здесь я нашел несколько инсайтов для бизнеса и реально весело провели время.
На утро — мы пошли в парк Амстердама, здесь отдыхают люди со всего света, обстановка настолько расслабленная, медленная. Молодежь дует прямо на улице, старики греются на солнышке, по дорожкам бегает такое количество людей, что понимаешь, почему здесь нет толстяков.
Идея здорового образа жизни словно противопоставляется американскому культу булок с мясом. И конечно же знаменитые велосипеды Амстердама.

Некоторые из великов, просто улет. Например с корзинками для перевозки детей.
Семейство опоссумов на отдыхе :)

Встречаются и Мини-Мотики

Мы прошли вдоль и поперек весь парк, полюбовались на каналы и дома. Такое умиротворение цзен. На улицах тихо, останавливается внутренний диалог, прочь уходят все мысли. Полное замедление… Даже курить ничего не надо.
А вечером во время медитации Рейки, наконец почувствовал силу символов, которые ставлю каждый день, но раньше я относился к этому, как чистке зубов. Такой же рутине. Просто нарабатывал опыт. Чтобы убрать негативную информацию.
Но когда вырвался из суеты — ощутил, как они наполнены энергией, которую вкладывают в нее миллионы людей по всему миру. Даже в магазине дисков, у продавца татушка Чокурей. Несмотря, что я в этой теме всего полгода, происходят какие-то необъяснимые процессы. Я стал чувствовать людей и видеть их вибрации.

(Я самый скромный :)
Утром следующего дня мы решили посетить музей Ван Гога, я мечтал его посетить еще с тех, пор, когда мы торговали вагонами фотобумагой, где на обложке были изображения великого мастера. Подлинники стоят десятки миллионов долларов, при том, что художник при жизни жил бедно.
В этом плане Пикассо молодец «Художник должен быть богатым».
Многие считают, что творить можно только в нищете, мол сытая жизнь убивает творчество. У меня когда-то была девушка-дизайнер, которая яростно была против коммерции и стремления к материальным благам. Забавно: работать на мальборо арт-директором и отрицать материализм. Впрочем некоторым людям бесполезно это объяснять.
Впрочем меня опять понесло в идеологию «богачества».
После музея сразу записал видео, вот вам фишка: если вы путешествуете и вас эмоционально понесло — сделайте план для видеоролика, продумайте что вы будете говорить и пока прет, записывайте. Получается очень круто.

Потом сели в лодку и пустились вплавь по каналам Амстердама.

Забавно — шкипер похоже подрабатывал мимо кассы. Брал как такси пассажиров с пирса.

Потрясающие дома на берегу… Может в таком мы найдем домашний уют?
Плывем дальше…

Это самый дорогой отель на берегу канала. Забыл название, но этот дворец достойно королей, может в нем выкупить чердак?:)

А везде мосты-мосты-мосты

И обычные мосты…

А потом мы взяли двухместный велосипед и как единая команда проехали Амстердам вдоль и поперек. Благо это не Москва, машин на улице не так много, воздух свежий и размеры города на несколько порядков меньше.
Крутим педали и наслаждаемся красотой заката…
А на следующее утро мы уже выписываемся из отеля, захожу узнать сколько стоит парковка за 3 дня и даже присвистнул от удивления. 60 евро. Это на русские деньги 800р. за сутки. Понятно почему они все на велосипедах.
Ну да ладно, не жаловаться же. Выходные того стоили :) Полностью восстановились и снова в дорогу, нас ждет Брюссель.Продолжение

Необходимо войти на сайт через