Монтерей и долина Кармел, Калифорния

После Санта Барбары мы поехали дальше на север Калифорнии в город Монтерей, где у нас был забронирован отель. Мы свалились к кровать после долгого пути, и рано утром отправились смотреть достопримечательности этого местечка :).

Монтерей- один из красивейших городов Калифорнии, который стоит на берегу Тихого океана. Монтерей был основан испанцами в 1770 году. В то время Калифорния входила в состав Новой Испании. В 1775-1849 годах город был первой столицей Калифорниии.

В Монтерее находится один из лучших в США аквариумов, куда мы сразу и поехали.

Это чудо называется Морской огурец :)

Одинокий серфер )

До 1960-х годов, город был знаменит рыболовством. Старые лодки это символизируют.

Мы припарковались где-то рядом с этой лодкой, вернулись на 5 минут позже, чем оплатили парковочный столб, под дворником симпатично красовался Тикет, то есть штраф в 35$ :) Выкинули штраф и поехали дальше ...

От города отходит чрезвычайно красивая и весьма извилистая «17-мильная дорога» (17-Mile Drive). Эта частная, но доступная для публики, платная дорога пролегает по небольшому выступающему в океан полуострову Монтерей между городками Монтерей (с севера) и Кармел (с юга). Дорога пролегла вдоль берега Тихого океана между пляжами и скалами, она периодически ныряет в леса и рощи в глубине полуострова, где расположены одни из самых дорогих особняков в Калифорнии.

Вдоль 17 мильной дороги растут старые Кипарисы, иногда из-за ветров они сильно наклонены.

Я очень хотел запечатлеть эти места в солнечную погоду, но утренняя Калифорния частенько затянута по побережью, но нам всеже повезло в этот день, когда мы направились в горы.

Как и на Ла Хойа, в Монтерее часто можно увидеть отдыхающих жителей океана)

Деревья очень интересно наклонены, как будто искажение, но по авто рядом можно реально понять, как надуло кипарисы океанским ветром.

Утром было еще достаточно прохладно и ветрено

В Калифорнии белки отличаются от Флоридских, они как-то сильнее прикинуты, шерсть длиннее...

Ну тут прям любовь… :)

Вдоль 17-мильной дороги почти каждую милю расположены обзорные площадки, где можно остановиться и насладиться красивыми видами… Эта остановка примечательна островом, на котором тусуются сотни птиц, а вокруг плавают морские котики...

Самые старые кипарисы в Монтерее

Это место называется "Одинокий кипарис" в честь дерева, которое одиноко растет на краю скалы.

17-мильная дорога реально по-особенному красива, мы проехали вдоль побережья с удовольствием. В журнале, который нам подарила пожилая парочка, которых мы встретили на одной из обзорных площадок, мы нашли красивый вид горных хребтов и красивых виноградных полей… Долина Кармел, туда мы поехали дальше.

По пути в горы, вдалеке мы увидели просвет, дорога вела прямо туда, что меня очень обрадовало)) Значит сегодня я смогу щелкнуть яркий горный пейзаж.

Внизу расстилались поля для гольфа...

Нас все-таки обогнал велосипедист, с которым мы не раз пересекались на извилистой дороге.

И тут мы выехали за границы плотных облаков, которые застелили побережье… Облака аккуратно укутывали горные вершины...

В Долине Кармел мы хотели заехать на винодельню, попробовать местного вина, но к вечеру все винные дома уже закрывались, мы спросили как нам лучше добраться до Сан-Франциско у хозяйки винодельни и поехали дальше на Север.

Необходимо войти на сайт через