Кладбище паровозов в Боливии



Около города Уюни расположено кладбище паровозов. Посреди пустыни брошены десятки ржавых машин. Когда-то Уюни был важной станцией, вокруг было множество прибыльных рудников. Потом залежи истощились, грузопоток упал и паровозы стали стоить даже меньше металлолома, слишком много труда было надо чтобы распилить их и вывезти. Поэтому старую железнодорожную технику просто бросали, согнав в дальние тупики. Климат на Боливийском нагорье крайне засушливый и ржавеет железо там медленно.











+
+1
там на паровозе какая–то хрень из общей теории относительности написана
avatar

Андрей

  • 24 июля 2009, 15:02
+
0
В детстве мечтал железнодорожником стать. Мне нравилась железнодорожная техника, я изучил заброшенные ж/д ветки в округе, я был без ума от запаха железной дороги. Я вырос, специальность сейчас у меня с железной дорогой не связана, но симпатия к этой теме осталась:)
Особенно, в последнее время меня интересует стимпанк или «культ паровой машины». Ну и индастриал.
avatar

Андрей

  • 24 июля 2009, 15:03
+
0
В нашем климате они бы уже сгнили.
avatar

Дмитрий

  • 29 июля 2009, 17:06
+
+1
Такую технику нужно в музей ставить.
avatar

Александр

  • 29 июля 2009, 17:19
+
0
голубой вагон бежит качается…
avatar

jam

  • 29 июля 2009, 17:39
+
0
Где-то есть еще кладбище морских якорей — они там прямо рядами на сотни метров. Жуткое зрелище. Впрочем, как и паровозы.
Кстати надпись интересная «asi es la vida». «es la vida» — «есть жизнь» или «является жизнью». это на испанском. а что такое «asi» я вот не знаю. есть версии?
avatar

BulBulDog

  • 23 февраля 2010, 04:19
+
0
Куча всяких кладбищ, якорец, паровозов, сейчас модно что ли?
avatar

Palo4ka

  • 24 февраля 2010, 01:42
+
0
Как еще их не разобрали на металлолом?
avatar

Maliwka

  • 10 марта 2010, 16:02
+
0
Для ценителя такой техники — это клад! А так, груда ненужного никому металлолома, который, по всей видимости, пополняется новыми экземплярами. На одном из них даже теорему Пифагора написали.
avatar

klava

  • 11 марта 2010, 15:32

Оставить комментарий

Необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.