Около города Уюни расположено кладбище паровозов. Посреди пустыни брошены десятки ржавых машин. Когда-то Уюни был важной станцией, вокруг было множество прибыльных рудников. Потом залежи истощились, грузопоток упал и паровозы стали стоить даже меньше металлолома, слишком много труда было надо чтобы распилить их и вывезти. Поэтому старую железнодорожную технику просто бросали, согнав в дальние тупики. Климат на Боливийском нагорье крайне засушливый и ржавеет железо там медленно.
В детстве мечтал железнодорожником стать. Мне нравилась железнодорожная техника, я изучил заброшенные ж/д ветки в округе, я был без ума от запаха железной дороги. Я вырос, специальность сейчас у меня с железной дорогой не связана, но симпатия к этой теме осталась:)
Особенно, в последнее время меня интересует стимпанк или «культ паровой машины». Ну и индастриал.
Где-то есть еще кладбище морских якорей — они там прямо рядами на сотни метров. Жуткое зрелище. Впрочем, как и паровозы.
Кстати надпись интересная «asi es la vida». «es la vida» — «есть жизнь» или «является жизнью». это на испанском. а что такое «asi» я вот не знаю. есть версии?
Для ценителя такой техники — это клад! А так, груда ненужного никому металлолома, который, по всей видимости, пополняется новыми экземплярами. На одном из них даже теорему Пифагора написали.
Андрей
Особенно, в последнее время меня интересует стимпанк или «культ паровой машины». Ну и индастриал.
Андрей
Дмитрий
Александр
jam
Кстати надпись интересная «asi es la vida». «es la vida» — «есть жизнь» или «является жизнью». это на испанском. а что такое «asi» я вот не знаю. есть версии?
BulBulDog
Palo4ka
Maliwka
klava
Оставить комментарий
Необходимо войти на сайт черезВконтакте или Facebook.