Накупавшись в Черном море мы помчались в город Киев. На переднем сидении я хрустел чипсами из большого шуршащего пакета, купленного на заправке, сдабривая все большой литровой банкой пива. Широкую ровную трассу, уходящую за горизонт, освещало жаркое, но уже немного осеннее Солнце, Димка крепко держал руль и мы неслись, наверное, по самой известной трассе в России и Украине- Е-95:
Многие до сих пор думают, что трасса с таким названием- это участок дороги между Петербургом и Москвой, и отчасти будет прав, потому что когда ее восхвалял народный артист России и по совместительству главный православный говнарь, с таким названием она и проходила по всем атласам дорог нашей необъятной страны.
Но, аккурат с выходом альбома группы «Дурень», все попуталось, и теперь это длиннющий маршрут, заканчивающийся паромной переправой в Одессе и продолжающий свое направление в Турции:
Самое забавное, что на протяжении почти четырех тысяч километров на такой знаменитой трассе и смотреть толком нечего, а все основные достопримечательности находятся в Ленинградской области. Ну разве что памятник погибшим байкерам в Белой Церкви, но мы как-то запамятовали и промчались мимо.
Сама трасса наиболее красива от Одессы до города Киева:
Ну а у Одессы не перестают мелькать вот такие кадры со старыми советскими автомобилями:
Здесь все носятся по ровному и цепкому асфальту так, что мы, особенно не напирая на педаль газа доехали до столицы Украины за пять часов:
Вы только представьте, это значит, живя и работая в Киеве, можно запросто после работы в пятницу, сев в машину, к ночи оказаться у моря.
За окном, среди бесконечных полей подсолнечника и кукурузы проносятся кафе, заправки, загорелые как печеная картошка люди с вяленой рыбой, яблоками и пирожками, кто-то продает в ведре раков, кто-то- ту же картошку и другие овощи.
У трассы так же часто встречаются стилизованные под мазанки хуторки, придорожные кафе и ресторанчики. Везде предложат традиционную украинскую кухню и уют, голову кабана, подвешенную к стенке и большие порции. Автобусы, которые вереницей снуют туда-сюда, останавливаются у чебуречных и пышечных, где жарка свежих чебуреков и беляшей поставлна на конвейер не хуже чем в американской бутерброднице. В таких заведениях общепита вкусно и чисто, но не дай бог напороться на приезжающий автобус. Гарантирована толкучка у любого места, кричащие младенцы и жалобы на затекшие пятые точки.
Ехать одно удовольствие. Особенно когда ты сыт, пьян и рулить не надо)
Какое-то водохранилище:
Все несутся и обгоняют друг друга:
Вот на горизонте показалась непогода и мы стремительно в нее мчимся:
Омыв трассу до цвета сажи, ливень уходит вправо поливать украинскую черноземушку:
Радуга-дуга:
На некоторых участках трасса просто таки европейского качества:
Файна Украина:
Вскоре стемнело и можно сказать мы были уже в Киеве. Киев к сожалению встретил нас непогодой, утопающими в холодных темных лужах пожухшими листьями, грустно падающими под тяжестью воды с мокрых деревьев. Нам нужно было где-то заночевать. Доверившись нашему навигатору мы снова поехали по ближайшим гостиницам, но каждый раз этот умник приводил нас в такие смешные заведения, что я думал такое лишь в фильмах бывает: розовые неоновые лампы, синяя подсветка окон, сауна, тапочки. Комнаты от часа до трех.
Иногда мне начинало казаться, что фирме Навител спецом бордели платят деньги, чтобы их заведения наносили на карту.
Непогода совсем разбушевалась. Стало холодно и дождь заливал не на шутку. Подремав в машине, рискнули ехать дальше- в город Чернигов.
В Киеве под утро и правда было не души, как в каком-нибудь постапокалиптическом фильме. Ну, или как в Финляндии 25 декабря. Мы ехали по пустым вантовым мостам, проваливались в невидимые колдобины в лужах, над нами нависало свинцовое небо и всюду дул шквалистый ветер. Таким город Киев я никогда не видел.
Два часа ходу и мы были в Чернигове.
Оставить комментарий
Необходимо войти на сайт черезВконтакте или Facebook.