Владивосток 2013 (часть 1).



Погода здесь- натуральный Таиланд. За окном машины ужасно душно, спасает только кондиционер. Очень влажно и жарко. Мимо проносятся маленькие грузовички, под завязку наполненные поклажей, перемотанной веревками. От этого усиливается  ощущение, что тебя привезли не на Дальний Восток, а еще дальше, в Азию.
В город ведет свежеотстроенный хайвэй. Выглядит это великолепие- натурально какие-то Майами. Смотрите, какой прекрасный мост через Амурский залив. Один из самых длинных в России:



Дорога извилистая, ближе к городу как червяк начинает вгрызаться в горы, резко поворачивать и то и дело выдавать такие пейзажи, что дух захватывает. Вот появилось Японское море, на горизонте стояли с десяток больших танкеров, а по берегу раскинулось какое-то поселение. С виду похоже, что так живут какие-нибудь бедняки в Бирме. Может быть такие сторожки делают себе здешние рыбаки.

Владивосток прекрасен:



Преодолев десять тысяч километров из своего Коммунара я понял, насколько широка Родина:



Как и не уезжал:



Все родное:



По крутым кривеньким дорожкам ездит огромное число автомобилей:



Первым делом, что бросается в глаза- это обилие китайского и японского пива.
Рисовый Дракон! Ну а на заднем плане второе, что бросилось в глаза- Золотой мост:



Мост большой и очень красивый:



Но самое прекрасное, что по нему теперь можно ходить и пешком. Местные говорят, только недавно разрешили:



Огромный грузовой терминал:



Основной вид заработка. Приморский край стоит на первом месте по количеству автомобилей на душу населения. Разобраные тачки. В народе называется- конструктор:



На противоположной стороне тоже порт и доки "Дальзавода":



Чуть поодаль в глубь бухты- крейсера и массовая хрущевская застройка, решившего после встречи в городе в семидесятых с президентом Фордом построить здесь советское Сан-Франциско:



Вся бухта Золотой Рог:



Почему Золотой Рог мне не понятно, пролив с таким же названием есть и в Стамбуле.
Под нами медленно и кряхтя проходят старые посудины:



Интересно, что кораблей здесь, в таком портовом городе в такую хорошую погоду, ходит очень мало. Как ждущих разгрузки в заливе, так и в самой бухте. Для сравнения в том же Стамбуле их в десятки раз больше, не говоря уже про какой-нибудь азиатский портовый город.

Шесть полос для движения:



Мост иногда пошатывается, несмотря на огромные стальные ванты:



На противоположной стороне- старый город:



С моста можно детально его разглядывать:



Башенка:



Напирающая сзади Брежневская многоэтажка:



Эстакады:



Перейдя на эту сторону начинается другой Владивосток. Фрунзенский район. Здесь в машинах проносятся вылезающие из форточек кричащие люди:



Парни ездят на джипах с громкими колонками в кузове:



Здесь деревянные дома со стеклопакетами:



И настоящие старинные дворики:



Где вода до сих пор идет из гидранта:



А еще в этих краях есть фуникулер, как, например, в Киеве:



По крутой эстакаде он доставит вас на одну из самых высоких точек Владивостока:



Но, к сожалению, не работает:



Поднимаясь пешком можно увидеть, насколько круты местные улицы. Зимой их из-за зашкаливающей крутости даже перекрывают:



Подниматься становится тяжко:



Зато чем выше-тем красивее:



В тени фуникулера спрятался ночной клуб, где так и хочется побывать в перестрелке с владивостокскими бандитами:



Поднялись. Красота неописуемая. Лепота.



На видовой площадке с русским флагом глядит на город одинокая матрешка:



А над нами за городом бдят Кирюша с Мефодием с высокой колокольни:



Я ищу вайфай в задумчивости:



Вскоре набегает толпа японских туристов с гаджетами и в суматохе фоткают красоты.

Круговое движение:



Вдалеке увидал какой-то шар на горе в сторону первомайского района. Было бы здорово, если бы кто-нибудь объяснил мне его назначение там:



И еще красивый холм:



Дальше мы пойдем дворами в сторону парка культуры и отдыха и набережной. Там очень здорово. Настоящее Сочи.
Дворы здесь очень крутые, надо сказать. Зимой чуть оступился и уже не остановить до самого моря)

  • 15 октября 2013, 11:01
  • Ivan

Оставить комментарий

Необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.