Наш безумный трип: Тайланд,Камбоджа,Вьетнам Часть 5

И вот мы в Муйне
это древний район. Более 300 лет назад сюда пришли переселенцы из других мест, в основном рыбаки, занимавшиеся ловлей рыбы на джонках. Кроме того, здесь оседали те, кому удалось спастись от заставшего их на море шторма. Сегодня Муйне славится своими процветающими рыболовецкими деревнями, занимающимися ловлей рыбы в открытом море, а также своим знаменитым рыбным соусом «ныок мам» — пробовали! пипец, а не соус, делается из протухшей, засоленой рыбки.

по приезду нас опять облепили со всех сторон с предложениями дешевых комнат. Согласились посмотреть комнату у одного товарища за 12 дол сутки, но пока к нему шли нас перехватил другой типчик с предложением за 10 дол) так что найти там жилье вообще не проблема.
Пошли гулять и попали в русское кафе «Бутерброд», где встретили парня, с которым познакомились дней пять назад на побережье Камбоджи!!! Это ж надо было сменить несколько городов, страну и вот так встретиться! А мы говорим город маленький, что постоянно знакомых на улице встречаем! Мир маленький!

В первый же день познакомились с русской компанией ребят, которые там живут. Они нам и показали все заведения, где отрывается молодежь. Играли в бильярд, танцевали, пили коктейли, ездили к одному товарищу, у которого собираются и играют в покер.
А в 6 утра поехали в гости к ребятам (они все в одном гестхаусе живут), встречать рассвет)

Поспать нам не удалось (да и вобще спать?! что это! Муйне не для сна!), наняв двух вьетнамцев на мотобайках (8 дол. каждому за 5 часов катаний), мы поехали смотреть окресности.
Итак первая наша остановка белые пески!

Красный каньон.

Горная речка «Волшебная»
Имеет в длину 2 км. Надо находясь там, загадать желание. По дороге нас сопровождали несколько мальчишек, подсказываюших, где лучше пройти, чтоб по пояс не утонуть!
На обратном пути они конечно завели шарманку, что мы должны их отблагодарить и стали клянчить у нас деньги, один там даже прослезился – налаженный у ребят бизнес. Дали им по доллару.

В час дня мы отправились спать на пляж!

прогулочки по центральной улочке. По обе стороны от которой находятся кафешки, барчики, отельчики, гестхаусы и массажные салоны.
Припарковался кто то!

Отличное название бара

Кушаем арбузик нам его полностью почистили от кожуры и порезали на кусочки и опять же всё это удовольствие за 1 дол!

Вот такой салатик со всякой фигней мы что то не стали пробовать)

Один из рассветов! Спали мы там действительно очень мало! В общей сложности за 6 дней нахождения там, спали мы часов 10-12 )))) ну, некогда нам было это делать!

Экскурсия в Далат!

Пара водопадов на нашем пути! Слоники, на которых никто не созрел покататься, я так вообще гринписовец против эксплуататорства.

Прям при тебе делают брелочек и делают на нем надписи – очень красивые

Покатались на фуникулере Чуть в штанишки не наделала, вернее в юбку. Дул сильный ветер, круто нас качало – не низко было бы лететь вниз, и ехали мы минут 10-12!

Там же попали на дегустацию кофе. Купила себе 0,5 кг Лювак. Кто нить знает что нить про это кофе??? Нетъ!!! Вот – читайте))))
«Копи Лювак» (Kopi Luwak) — разновидность кофе, известного, прежде всего, благодаря специфическому способу обработки. Слово «копи» на индонезийском диалекте малайского языка означает «кофе», а слово «лювак» — местное название мусанга — небольшого зверька семейства виверровых.
Процесс производства зёрен кофе состоит в том, что мусанги поедают спелые плоды кофейного дерева, переваривают окружающую кофейные зёрна мякоть и в ходе дефекации экскретируют зёрнышки кофе, которые затем собираются людьми, моются и сушатся на солнце.
Оптовая цена килограмма необжаренного кофе Копи Лювак составляет от $170 за 450 гр.
Надеюсь он настоящий)))
Кофе реально очень очень очень вкусный! И пьют кофе не так, как в России. Они его не варят. Есть вот такая штука. В ней отверстия, кофе в нее засыпается, наливается кипяток и ждешь, пока вся водичка прокапает в кружку и потом пьешь.

И попали в магазин картин, сделанных из шелка! Это потрясно!!! На некоторые картины уходит до 1,5 лет! И стоят они мама не горюй. Мы посчитали цену одной и у нас вышло 8 млн рублей – но они стоят того!

А дальше то, ради чего мы в Далат то и потащились
Crazy house
это необычное сооружение являет собой одновременно и пансион, и кафе, и художественную галерею. Архитектурный стиль определить едва ли возможно: это огромные паутины, сделанные из проводов, стволы деревьев из бутона, чайная комната внутри бетонного жирафа, и даже изваяние обнаженной женской фигуры, что совершенно необычно для Вьетнама… Создатель художественной галереи госпожа Данг Вьет Нга, родилась в Ханое и прожила в Москве 14 лет.

Комнаты называются по разному, например комната кенгуру)))) в данный момент этот дом действует как отель от 70 дол за комнату.

а ещё Муйне является тем местом, где «меняют деньги на ветер» (с)
мы были в не сезон, поэтому море не сильно было заполнено кайтсерферами. Но нам всё таки посчастливилось их наблюдать — шикарное зрелище. Говорят в сезон можно до 300 кайтов за раз наблюдать!

Быстро промчалась неделя в Муйне! Прекрасное место, отличные люди, но больше 10 – 12 дней там делать нечего!!!

Уезжали мы тоже весело! Помните же эту историю с косячными транспортами (про плохой велик я уже писала)))))
На час ночи у нас были куплены билеты на автобус до Сайгона (ехать 5-6 часов), а в там дальше у нас в 9.45 утра самолет до Тайланда. В час автобус не пришел, ребята сказали, что мы можем не удивляться, потому что у них тут с пунктуальностью проблемы.
Автобус пришел в 2.30 ночи! Нормальненько так! Ну, мы вздохнули с облегчением, что хоть пришел. Уселись удобненько и поехали, а через 5 минут стали билеты проверять и выяснилось, что это не наш автобус!!! Бугага!!! Но нам тогда не до смеха было!!! Bad bus!
Вышли, позвонили ребятами, те поржали и вуаля – пришел наш автобус!!! В 3 ночи!!!
До Сайгона добрались нормально, даже позавтракать успели. Приехали в аэропорт, смотрю на билеты рейс 2123, а на стойке регистрации 2125! Ипать!!! Показываю билет, а мне сообщают, что наш самолет улетел!!! Нормально?! Bad airplane! Веселуха с транспортом продолжилась! Таня не выдержала и в слезы! Я к представителям компании, мне ничем помочь не могут, только предлагают купить новый билет за 258 дол! Да ну нах!, беру Танюху, такси и едем обратно в город, в контору, которая нам билеты продала! Ух, я им там устроила)))) Оказалось, что нам неверное время сказали, что самолет у нас не в 9 утра, а в 5 вечера! Вечером они оплатили нам такси до порта (ха! 8 дол.! не обеднели ли!), перелет прошел отлично! У нас оставалось всего 2 дня в Бангкоке, а потом самолет домой… в Россию!

Надолго я запомню это путешествие!!! в Азию влюбилась, следующая моя поездка планируется в Индию, и скорее всего тоже с Таней ))))
  • 16 декабря 2011, 06:01
  • Chlo
Муйне (или Муйня:)) славится ветром для кайтсерфинга

Дмитрий

• 16 декабря 2011, 18:56
я знаю. именно с кайтсерферами там неделю и общались (с инструкторами).
просто мы не катаемся, потому и не написала, а сказала о том, что понравилось именно нам))))

Chlo

• 16 декабря 2011, 23:34
добавила пару фото, спасибо за напоминание)

Chlo

• 19 декабря 2011, 20:03

Необходимо войти на сайт через