Вернуться к первой части
День четвертый.
День начался не очень хорошо. Прийдя на станцию метро мы узнали что наши пятидневные проездные перестали работать. Оказалось что когда мы ехали с аэропорта, аппарат в автобусе отпечатал дату на два дня назад. Благодаря этой проблеме мы на своей шкуре убедились в том что не просто так французов считают противными людьми. То что они принципиально не хотят говорить по английски, после трех слов начинают стрекотать по французки как ни в чем не бывало, это еще пол беды. Больше всего раздражало что они не хотят тебя даже выслушать. В принципе нам сразу же в кассе проверили и подтвердили что наши проездные годные, но автоматы на проходах в метро и автобусах их не принимают. Естественно это доставляет некоторое неудобство, все время обращаться к служащим, объяснять в чем дело. Обычно разговор проходил так:
"-Извините, у меня есть проблема с проездным"-показывая его
"-Проходите"
"-Но он не рабочий"
"-Проходите, я вам открыла дверцу!"- с явным раздражением в голосе.
Однажды я все же попал на вежливого работника, который объяснил нам что так как проездной по их компъютеру годный, то поменять они его не могут.
Ну это мелочи, как я потом понял, уже по дороге в аэропорт, в автобусе его вообще проводить не обязатьльно, можно просто показать водителю и он слова не скажет.
И так, с утра мы пошли в Лувр. Выстояли мы где-то 15 минут в очереди у входа и еще столько же за билетами (благодаря тому что мы не пошли через главный вход, а зашли со станции метро и пришли довольно таки рано).
Билет в Лувр стоит 9.5 евро. Есть возможность купить 2/4/6 дневный проходной, годный на все парижские музеи (Museum Pass). Стоит такой проходной билет 35/50/65 евро.
По Лувру можно бродить часами, а если взять на прокат аудиогид и слушать объяснения о картинах и статуях, то наверное и за неделю не справиться.
Мы прошлись по всем основным залам этого 3-ёх этажного комплекса, состоящего из трех зданий. У нас ушло на это где-то 4 часа.
Увидели много знакомых картин, названия и авторы которых уже давно позабылись.
Проходя по залам Лувра, практически везде есть указатель на одну картину, гордость музея-«Мона Лиза». И конечно же всем хочется на нее посмотреть… но не тут то было. Картина спрятана за толстым стеклом и огорожена заборчиком, держащим посетителей на 4-ёх метровом расстоянии.
В Лувре очень много интересных произведений. А некоторые картины мягко говоря сбивают с толку :)
Сразу после Лувра мы пошли в еще один музей под названием «Оранжерея». В этом музее есть 2 основных зала. Первый зал оформлен самим Клодом Монэ. В нем нет картин, художник нарисовал свои произведения прямо на стенах зала.
Монэ посвятил большую часть своих работ пруду, находившемся около его дома. Его «Кувшинки» и «Ивы» были оценены задолго после смерти художника, и на сегодняшний день представляют огромный интерес для ценителей исскуства.
В зале представлен сюжет пруда в разное время суток: утро, день, вечер и ночь.
Во втором зале собрана частная коллекция Поля Гийома, человека, который в свое время поддерживал молодых, переспективных и уже известных художников: Матисса, Ренуара, Пикассо, Сезанна и др… Видя потенциал в их работах, он поддерживал с ними тесную связь и не малое количество их картин осело в его личной коллекции.
После смерти Гийома, его жена пожертвовала большую часть коллекции государству и таким образом сбылась мечта мецената, который мечтал открыть музей современного искусства.
Музей не большой, но оставляет о себе очень приятное впечатление. Если Лувр, это гонка из зала в зал с мелькающими мимо картинами, то в «Оранжереи» осматриваешь картины не спеша, вникая во все подробности.
Покончив с музеями мы пошли просто гулять по центраным улицам Парижа, любуясь видами и витринами шикарных магазинов.
По дороге зашли в Собор святой Магдалены, очень величиственное здание.
Прошлись по бульвару Капуцинов и вышли к площади Опера.
Так и дошли до самой гостиницы.
На вечер у нас были особые планы, за день до этого мы заказали билеты в кабарэ Лидо, которое находится в самом центре Парижа, на Елиссейских Полях. Приодевшись, мы выехали пораньше, и правильно сделали. Зал был заполнен до отказа. И это при том что билет на представление стоит от 60 евро до 540 евро. Мы взяли билеты за 60 евро. Эти места включают в себя ряд у ограждения над столиками и места у бара. Так как мы пришли рано, нам удалось занять места в самом центре над столиками.
Если честно, эти дешевые места оказались лучше чем треть мест которые находились либо под нами либо в боковых частях зала и стоили 100 евро. Места близко к сцене резервировались для тех кто заказал ужин и выложил 280 евро. Столики чуть подальше с ужином стоили 195 евро. В билет без ужина, за 60 и 100 евро входили 2 напитка на выбор.
Как оказалось, заказ жены немного их озадачил. Она попросила коктейль на основе сливок. К нам подошел ответственный за официантов и переспросил, не имеем ли мы ввиду молоко. Получив отрицательный ответ он исчез минут на 20. Мы уже было растроились что про нас забыли. Настроение еще больше упало когда за спиной послышалась родная речь на высоких тонах:
-«Бл&ть, несите мне еще шампанского»
-«Sorry madam, your ticket include only half bottle. If you want extra you need to pay» (очень спокойно и вежливо объяснил что в цену билета входит только пол бутылки, за дополнительные надо будет заплатить)
-«Ты чо, охренел, давай сюда шампанское! Я чо, просто так заплатила за балкон?!»
Они так и не договорились, возможно французы не хотели слушать крики этой женщины, а может изза того что говорили на разных языках.
Но тут нам наконец принесли наши коктейли и то что мне сказал их главный мне сразу же подняло настроение. Прозвучала примерно такая фраза: «Мы приносим свои извинения, просто мы не держим у нас сливки, и нам пришлось подождать пока один из работников сбегает в магазин и купит их для вас». Ну естественно, после такого ответа мы растаяли, сказали что если бы мы знали что это является проблемой, то заказали бы что-то другое. После еще нескольких фраз вежливости он поинтересовался откуда мы. У меня все еще звенело в голове «Бл&ть, где мое шампанское» и я не долго думая соврал: «С России». Уж очень мне стало обидно за наших. А его удивленный ответ: «Надо же, никогда бы не подумал» убедил меня что я поступил правильно, теперь и он знает что есть и в России культурные люди.
Заказав по коктейлю, а после по еще одному, мы вполне наслаждались представлением. Расстояние до сцены было метров 15, и все было как на ладони, благодаря высокому расположению бара.
Вечер был полон хорошей музыки, танцев, юмора и девушек топлесс (как в прочем и парней). Постоянная смена сверкающих декораций и костюмов, множество спец-эффектов и качественный алкоголь сделали этот вечер особенным.
Представление длилось 1.5 часа, которые пролетели не заметно и мы на приятном автопилоте (алкоголя в коктейли там не жалели, на голодный желудок было как раз самое то) поехали в гостиницу.
Пятый день мы провели исследуя магазины в торговых центрах. Сначала мы пошли в торговый центр «Галереи Лафайет». Это огромный 6-ти этажный комплекс из трех зданий: для мужчин, для женщин и для дома. Цены небесные. Оттуда мы поехали в более «народный» торговый центр «BHV». После этого, затарившись сувенирами и покушав все в том же «Flunch», мы вернулись в гостинницу за вещами и поехали в аэропорт. На наше злощастье, в этот день во Франции была объявлена всеобщая забастовка. Транспорт работал по схеме 1 вместо 3-ех, поезда ходили раз в час. Но нас это не сильно коснулось, кроме переполненного метро в обеденные часы. Наш автобус-экспресс в аэропорт ходил по обычному расписанию, поэтому мы добрались в аэропорт без приключений. Правда изза забастовки нам за 5 минут вылета сообщили что будет задержка в 1.5 часа. Но это нас уже не огорчило, главное что мы уже в самолете, в предвкушении вернуться домой. За окном иллюминатора полил дождь, словно специально выждав нашего отлета. Парижем мы насытились вдоволь :)
Оставить комментарий
Необходимо войти на сайт черезВконтакте или Facebook.