Бангкок, Паттайя острова Чанг и Самед а так же праздник Сонгкран, часть третья - о.Самет (Самед)

Островаааа — вот то, о чем мечтают многие туристы.

Но сперва до них надо добраться. Выезжая в Тай, мы прочитали несколько отчетов по посещению островов Самет и Чанг. Многие выезжали туда из Паттайи, описывались некие микроавтобусы — «мы ехали на микроавтобусе до порта, дальше плыли на лодке». Но откуда и как брались эти самые автобусы, все умалчивали, или писали — «мы договорились с таксистом». В конце концов в Тае мы не в первый раз, разберемся на месте.

Мы решили посоветоваться об этом с нашим отельным гидом… Стоит сказать, что у агентств есть экскурсии на эти острова, но на Самет тот же Натали турз везет на один день, а на Чанг на два — что для нас было не интересным. Мы сразу об этом сказали нашему гиду… вообще гид отнеслась к нам довольно кисло — в тае уже были и не раз, имеют свою программу — бабла не срубишь, да еще и выглядят как раздолбаи… Так вот, мы сказали девушке — «нам Ваше предложение не подходит, поэтому подскажите просто, как лучше добраться до островов»… на такой случай мы своих консультантов инструктируем так — «если ваш товар не подходит клиенту, продайте тот, что подходит, денег не заработаете, но заработаете репутацию и она Вам еще поможет»… видимо персонал Натали про это ни разу не слышал. Девушка не поленилась «посоветоваться со своим тайским коллегой», дальше она стала нам, извините за выражение, ездить по ушам — «как сложно добраться туда и стоит это ой как не дешево». Я спросил про автовокзал, мне объяснили — «вам надо будет уехать с него до Бангкока, а уже там добираться до порта, там уже покупать билет до острова — ойейей как все это неудобна тааааа»… Мы расстроились и договорились что «мы подумаем»

Мало того, когда мы были в БГК, мы спросили гида, как называется комплекс, в котором находится аквапарк? Показали ему на карте, где он примерно находится (я там был два раза, но название на тот момент не мог вспомнить, вспомнил уже когда поздно было, все просто — Суан Сиам/Сиам Парк), нам нужно было только название. ЩАС!!! ага, он похлопал глазами и сказал честно так — «Да нууу… нет там ни какого авка парка»… ладно фиг с ним — вокруг революция, мы не поехали. АГА, едем в паттайю, ВУАЛЯБЛИН в экскурсиях ИЗ ПАТТТАЙИ значится поездка в этот самый аквапарк!!! Короче гиды Натали делают ВСЬЙО, лишь бы вы попали туда с ними, или вообще никуда не попали.

Через пару часов мы уже стояли у входа в местную тур фирму и тыкали пальцем в пункт — «Паттайя — о.Самет — микроавтобус с кондишеном + лодка прямо до пляжа / стоимость — копейки»… Привет Натали — не надо быть такими жадными, мы для себя аннулировали ВСЕ договоренности — если бы девушка меньше врала, то получила бы с нас свои денюшки за одну из самых дорогих экскурсий, которую мы хотели у них взять, айяйяй, а так мы решили вообще у них ни чего не брать.

Итак выезд — мы взяли с собой вещей по минимуму, только то, что реально понадобится на пляже, все уместилось в один рюкзак (на фото рядом со мной) в 11 мы выехали из Паттайи, а в 15:00 уже были на острове, нас действительно везли в удобном микроавтобусе с кондером и в небольшом двухэтажном кораблике. На острове нас высадили не в порт, хотя на Самете порт, это пара помостов на пляже. Нас же высаживали прямо на пляж, с кораблика всех забирала небольшая плоскодонка и высаживала прямо в прибой. Это намного удобнее, так как вас доставляют на красивый пляж, на котором находится представительство той тур фирмы, которая везла с материка, ну и тут же есть их отель.

Мы перекусили и потопали вдоль острова — остров не большой и между пляжами вполне можно пройти пешочком. Ну так мы прочитали в интернете… неее, остров действительно относительно маленький, и прогулочным шагом его вполне можно пересечь. Только вот в апреле в Тае температура около 38 градусов и несчадно палит солнце. Все ориентиры — типа названия красивых пляжей мы благополучно оставили дома в Екате :) в итоге мы даже не знали куда ехать, поэтому не стали ловить «такси» в виде пикапа со скамейками. Мы просто шли с пляжа на пляж, местами и просто через лес (на Самете нет джунглей) в гору по грунтовке. У нас я бы даже не заметил этого перехода, но там я чуть не застрелился (хотя, как потом выяснилось, мы прошли не так уж и далеко). Но благодаря такому марафону мы наткнулись на сказочный пляж с очень хорошим предложением по отелям — мы взяли аккуратное бунгало на первой линии пляжа за половину той цены, которую просили на других пляжах. Если что, пляж и сам отель называется Tubtim (Tubtim Resort) — поверьте, пляж хороший, стоит набрать в гугле, только не в яндексе — там я нужной инфы не нашел.

Отель приятный — деревянные бунгало с верандачками, хорошей мебелью и техникой (телевизор, кондер, очень хороший потолочный вентилятор). Холодильник нафиг не нужен, так как на островах редко продают фрукты, а до бара/кафешки со свежей едой и ледяным пивом идти меньше минуты.

Отдельно стоит упомянуть воду — как такового водопровода на острове нет, по крайней мере на этом пляже. Да и на некоторых других островах я заметил то же самое. У каждого отеля на возвышении, в основном подальше от домиков в лесу, стоят большие пластиковые резервуары, воду к ним подвозят машины водовозы. Возможно в них же собирают дождевую воду (что было бы конечно шикарно). Где именно воду берут не совсем понятно — возможно с материка привозят паромами. Но надо понимать, что данные резервуары стоят при жаре выше 30ти градусов, в итоге вода иногда идет мутная. Но, не взирая на это, мы заметили, что кожа от неё стала ощутимо лучше себя чувствовать — какое же ге течет у нас по трубам :(.

Да, про сам остров то забыл сказать :) Что он из себя представляет — относительно небольшой островок — всего 5 кв.км. посещение платное, так как он находится на территории национального парка — что-то около 200р. за въезд. Развлечений на острове практически нет… Ну как — все развлечения это то, что связанно с морем и барами :) В общем то мы и решили чередовать Паттайю и острова для того, чтоб смешать шумный город и ленивое лежание под пальмами. Да, уточнение, тут нет ни только джунглей, но и пальмы здесь особо не распространены, есть только те, что посадили у отелей. Т.е. вокруг белых пляжей увы нет свисающих пальм, но сами пляжи очень хороши, поэтому про это упущение мы быстро забыли.

Чем мы занимались? да собственно полным ПОЛНЫМ моральным разложением — купались, вкусно ели, снова купались и гуляли по острову. Вечером сидели… нееееее, ЛЕЖАЛИ в баре… ну как бар… небольшая барная стойка с навесом на пляже + бильярдный стол под крышей и постаменты с матрасиками и подушками. Заказываешь коктейль… неее, не в бокале, а в ведрышке — такое небольшое ведрышко, в него наливают большую порцию коктейля смешанного с ледяной кашей и дают несколько трубочек — очень романтично вдвоем потягивать коктейль, лежа рядом и слушая шум прибоя, смешанный со звуками реггей.
А потом просто сидели на веранде бунгало и слушали звуки местной природы: море + цикады + гекконы токи («та-ке та-ке та-ке») + много чего непонятного = все вместе звучит просто шикарно.

Для тех, кто хочет так отдохнуть, стоит учитывать, что при таком отдыхе день идет за 2. Т.е. уже на завтра тебе кажется что прошло намного больше дней — советую включать такой отдых в программу, так как он сильно продлевает отпуск.
  • 20 декабря 2011, 12:35
  • WeS

Необходимо войти на сайт через