Part number three

Светало. Вместо игр и шарад мы с финнами завалились спать – кто на спальниках, кто на стульях, но «вырубились», надо сказать, мгновенно. Все-таки перелет отнял немало сил и энергии, да и впечатления от увиденного, услышанного и пережитого уже с трудом вмещались в мою коробочку на шее – «спать, спать и еще раз спать…» твердила я себе, засыпая на трех стульях маленькой комнатки французского вокзала.
Распрощавшись на утро с моими новыми друзьями, я села в поезд, забыв «прокомпостировать» мой билет! Сев в поезд я через часик тут же наткнулась на контроллера, который проверял наличие билета. «Ну что за дурацкая система!» твердила я по-русски французу-контролёру, который вот-вот хотел выписать мне штраф. Однако мадам напротив, с которой я уже успела познакомиться, уверила контроллера оставить бедняжку (т.е. меня) в покое, «…ведь она же иностранка и совсем не знает нашей системы...» Суровый мёсье, нахмурив брови, простил меня, поставив свой автограф на моем билете и простив на первый раз. И вот уже второй раз я вспомнила нашу доблестную Родину, где можно спать спокойно на вокзалах и не надо «компостировать» билеты! Однако я даже не подозревала, что моё путешествие только начиналось, и мне даже бы в голову не пришло, что приключения еще впереди.
***

Домчав меня со скоростью 200 км/ч, мой поезд уехал дальше, высадив меня на местном вокзале в городе Каор (кстати, именно из этого городка пришло к нам в XVIII веке и осталось знаменитым и по сей день знаменитое церковное вино – Кагор). Расспросив у местных жителей как же мне добраться до местной деревушки, меня направили к автобусу, который отправлялся с минуты на минуту. Забежав впопыхах с громадным чемоданом в комфортабельный автобус, я уточнила маршрут автобуса и обнаружила в нем всего трех туристов, одного парня и двух девушек.К моему величайшему удивлению и последовавшему после него разочарованию, туристы говорили на русском языке. Представляю свой блеск в глазах, когда я их радостно спросила:
— РУССКИЕ???
— Нет, мы из Украины… — сухо ответила мне симпатичная хохлушка.
Осталась только одна надежда, только бы они не ехали в мой лагерь. Однако и она развеялись в пух и прах – три украинца направлялись по тому же маршруту, в ту же деревушку, в «мой» лагерь. «Ну вот… — подумала я. — Мало того, что никакой практики иностранного языка, так еще и практически в стане врага (сейчас, вспоминая свои мысли на пути в лагерь мне становится иронически стыдно, как же всё-таки политика влияет на наши умы, что даже родных братьев мы стали воспринимать как злейших врагов!)».
Итак, Иван, Анастасия, Ольга (так звали моих будущих друзей) и я прибыли в тот самый «Прованс», воспетый голосистой Ёлкой. Благо деревушка под названием Прейссак оказалась совсем крохотной, что помогло нам без труда отыскать наше будущее жилище вместе с нашим будущем кэмп-лидером – Антуаном.
Это оказался старинный двухэтажный дом со всеми коммуникациями внутри и, к сожалению, без кроватей. Последняя надежда на то, что организация предоставит хотя бы спальный мешок, также растворилась в воздухе. «Можем разделить свои спальные мешки с тобой» — вежливо предложили девчонки, на что я радостно согласилась, и мы расстелили наши будущие кровати на 21 один день, заняв пол женской комнаты!
  • 22 декабря 2011, 23:22
  • ZYAVIK

Оставить комментарий

Необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.