Коринфский канал, соединяющий Пелопонес с материковой Грецией – одна из главных достопримечательностей страны. Построенный в XIX в. французами по заказу греческого государства, ежегодно по нему перемещают около 15 000 судов и перевозится до 7 млн.тонн грузов (движение судов по каналу попеременно одностороннее).
Пропорции (ширина 23 м, высота до уреза воды 90 м, длинна 6 км) делают канал похожим на глубоководный каньон, его стены по вечерам подсвечены. Основные автомобильные дороги пересекают канал по двум мостам. На мосту новой скоростной автострады остановиться и полюбоваться каналом нельзя. Для этой цели больше всего подходит мост старой дороги на Коринф – поворот Лутраки – Коринф с нового шоссе. Там есть парковка, от которой можно пройти к шатающемуся над пропастью мосту.
Все рейсовые автобусы, идущие на Пелопоннес и в западную Грецию, следуют по старой дороге и делают остановку у канала. Времени выйти и осмотреть достопримечательность не хватает, но можно остаться и попытаться сеть на следующий автобус.
Как? Как в те далекие времена, не имея ни развитой метрической системы, ни GPS, ни геодезической оптики, как люди могли определять уровни морей? Ведь там перепад не на метры исчисляется! Не то, чтобы я в это не верил — верю, они и Колосса построили, и пирамиды. Но молодцы то какие! И — на примере повернутых рек и того, что их этого вышло — они с их экологическими заботами не просто молодцы были, они просто охренеть какие молодцы!
Александр
Eugenie
Alechka
Оставить комментарий
Необходимо войти на сайт черезВконтакте или Facebook.