«…Если бы человек мог овладеть знаниями, которыми крохотные муравьи владеют миллионы лет, мы бы уже через несколько лет достигли бы самых дальних звёзд!…»
Признаться, сам я никогда не интересовался насекомыми. Но недавно мне попалась книга Айвена Сандерсона «Твари» и, дочитав до пятнадцатой главы и муравьев атта, я понял, что нет сил молчать об этом. Итак, встречайте: паранормальные муравьи атта из Северной Америки.
Что же это за муравьи?
Муравьи, которые создали эту систему, называются аттии — это триба мирмекологической группы насекомых семейства Formicidae, или муравьёв. Среди аттии наиболее известен вид атта — подобно большинству родственных ему, это насекомое американских тропиков. Однако триба представлена в тёплых частях Северной Америки несколькими разновидностями, причём одна из них забралась даже в Нью–Джерси. Эти существа живут общинами в своих городах, которые расположены под землей.
Это единственная известная форма жизни на Земле, которая, как и человек, занимается сельским хозяйством, и преуспели они в этом не меньше человека, если не больше. Но атта придумали и кое–что ещё, в чём они нас опережают наголову, это «кое–что» настолько невероятно, что почти не поддаётся нашей логике. Короче, это определённо система телекоммуникации, а возможно, вполне развитая, работающая система телепортации.
В основе цивилизации атта лежит сельское хозяйство. Оно заключается в выращивании определённых мелких грибков, которые высаживаются в рассадницах из листьев и обрезков лепестков. Листья и цветы муравьи собирают снаружи и приносят в города. Эти города могут достигать 16 метров в диаметре и 7 метров глубины. Жизнь города, и, в первую очередь воспроизводство населения, связана с этими сельскохозяйственными работами.
Атта приходится выходить наверх и заниматься сбором обрезков листьев. От муравейника расходятся радиальные дороги с подземными переходами, навесами, защищающими от сильных дождей, кольцевыми дорогами и даже с развязками по типу «кленового листа». По дорогам снуют потоки муравьев — пустые идут наружу, а навстречу им спускаются крохи, нагруженные кусочками листьев, которые напоминают огромные паруса на миниатюрных лодках. Взвешивая тысячи этих листьев, специалисты пришли к выводу, что их вес как минимум вдвое превосходит вес муравья. По крайней мере, у тех видов, которые мы изучали.
А теперь подбираемся к самому интересному.
Матки атта — это гигантские женские особи, которые только едят и размножаются. Будучи ещё небольшого размера, они улетают из своего родного города, совокупляются, спускаются на землю, вкапываются в неё и основывают новый город. Когда матка произвела на свет плеяду рабочих муравьёв, те начинают ухаживать за ней, а она тем временем вырастает до чудовищных размеров и увеличивает производительность своего «конвейера» яиц. Для защиты матки рабочие муравьи сооружают бетонную камеру, настолько прочную, что разрушить её можно только при помощи тяжёлого лома. Камера полностью окружает матку, и только в самой нижней её части есть ряд небольших отверстий для входа и выхода подносчиков пищи, каналы для вывода экскрементов и прохода «акушерок», следящих за яйцами, а также жёлоб для яиц. Часто эти камеры достигают величины кокосового ореха, хотя они слегка сплюснуты и чуть удлинены, а толщина стенок может составлять три дюйма. Подходы к этим камерам в некоторых городах также бетонные.
Если добраться до камеры, в которой находится матка, и осторожно срезать её боковую часть, вы увидите, что всю камеру занимает большое насекомое, которое можно пометить тонкой струйкой краски из пульверизатора.
Пока камера остаётся открытой или прикрытой куском стекла, ничего не происходит. В таких случаях матка часто погибает или рабочие муравьи переводят её в другое место. Иногда она просто продолжает откладывать яйца, хоть и окрашенная. Однако, если вы закроете камеру всего на несколько минут, кое–что произойдёт. Матка исчезнет.
Это можно было бы объяснить — и раньше именно так и считали — тем, что муравьи убивают её и затем удаляют останки. Но не забывайте о краске, которую в отдельных случаях наносили в виде весьма причудливого узора.
Дальнейшие раскопки и поиски в том же самом городе, длившиеся иногда несколько часов, ошарашивали всех участников: в нескольких десятках метров от места исчезновения матки оказывалась ещё одна сверхпрочная бетонная камера, в которой находилась та же самая матка со всеми «опознавательными знаками» — она великолепно себя чувствовала, принимала пищу и откладывала яйца! Это наблюдали раз за разом.
Это мгновенное перемещение? А если нет, то как это происходит? Атта удаляют бетонную камеру длиной в фут, выкапывают тоннель диаметром от трёх до четырёх дюймов и длиной несколько ярдов, выкапывают ещё одну полость длиной два фута, заталкивают в неё матку и затем сооружают вокруг неё новую бетонную камеру? Невозможно представить себе, что муравьи атта за короткое — не более часа, пусть даже нескольких часов (пока экспериментаторы ведут поиски второй камеры), — время успевают выкопать тоннель длиной несколько десятков метров, соорудить новую «бетонную камеру» и перетащить туда матку.
Загадка муравьев атта пока не получила удовлетворительного разъяснения. Пока нет сколько–нибудь приемлемых доказательств феномен телепортации и еще никто не доказал, что опыты по телепортации можно воспроизвести — а именно это является основой научного доказательства любого явления. Впрочем, в последние годы о телепортации стали вполголоса поговаривать и в научном мире, прежде всего в среде физиков–ядерщиков, и то лишь в связи с бесконечно малыми частицами материи, которые можно рассматривать как нематериальные и потому не являющимися барьером для мгновенного перемещения столь же микроскопического масштаба.
Средневековые источники сохранили и довольно странный рассказ о преподобной Марии из Агреды. Между 1620 и 1631 годами эта монахиня, «физически» никогда не покидавшая своего монастыря, тем не менее с помощью телепортации совершила более пятисот путешествий в Америку, где сумела даже обратить в христианство индейцев племени юма в Нью–Мексико. В 1622 году отец Алонсоде Бенавидес в письме папе Урбану VIII просил объяснить, кто до него успел обратить индейцев юма в христианскую веру. Сами индейцы заявили, что переходу в христианство они обязаны «женщине в голубом» — европейской монахине, оставившей им кресты, четки и потир, которым они пользовались, когда служили мессу. Позднее было установлено, что этот потир принадлежал монастырю в Агреде. Позднее, в 1630 году, де Бенавидес посетил Марию в монастыре в Агреде и подробно расспросил ее о визитах к индейцам юма. Рассказы Марии полностью совпали с тем, что миссионер видел у индейцев.
Мария даже сумела детально описать обычаи и одежду индейцев. Комментируя «Житие преподобной Марии из Агреды», исследователь Джеймс Каррико делает следующий вывод: «То, что сестра Мария действительно многократно посещала Америку, подтверждают документы испанских конкистадоров, французских исследователей и абсолютно идентичные рассказы различных индейских племен, живущий на расстоянии многих тысяч миль друг от друга». В любой фундаментальной книге по истории юго–западной части США можно найти упоминание об этом беспрецедентном явлении.
jaxis
jaxis
Rolya
Юрий
Закопали бы туда камеру ночного видения, да посмотрели!
Dima
Тимур Алетдинов
Оставить комментарий
Необходимо войти на сайт черезВконтакте или Facebook.