В начале 60–х годов на территории перуанской провинции Ика, местные жители начали находить странные камни с непонятными рисунками, которые в мгновение ока стали пользоваться дикой популярностью на черном рынке антиквариата.
Они были совершенно разными по размеру, от 15 граммовых, с речную гальку, до полутонных булыжников. Первыми коллекционерами считаются братья Солтье, а так же Агурто Калво, чилийский архитектор, который, дабы убедиться в подлинности камней, самолично и небезуспешно производил раскопки.
говоря об этих загадочных камнях, чаще всего упоминают имя докторы Хавьера Кабреры.
Больше 40 лет своей жизни и все свое состояние он потратил, собирая и изучая эти артефакты. К сожалению, в 2001 году он умер, но оставил после себя огромную коллекцию — свыше 10 тысяч камней.
Собирать свою камни он, естественно, начал у себя дома, который со временем превратился в настоящий музей.
Радиоуглеродный анализ окисной пленки показал, что возраст камней минимум 55 тысяч лет. Сцены, выгравированные на них совершенно различны. Например динозавры, сосуществующие вместе с людьми.
И не просто сосуществующие, а даже прирученные людьми. Например вот, мужик едет на трицератопсе и спокойно курит трубку (они курили, а потом рисовали все, что им привиделось. а Хавьер потом голову ломал объясняя эти рисунки. ему было невдомек, что надо курнуть самому и все происходящее встанет на свои места)
Или вот, млекопитающий динозавр, который не откладывает яйцо, а рожает детеныша.
Есть и сцены изображающие различные хирургические операции.
Кесарево сечение. Доктор в одной руке держит скальпель, другой достает из страшной женщины ребенка.
Астрономы, наблюдающие за небом. Обратите внимание на подзорную трубу.
А где про злых археологов, историков и прочий околонаучный сброд, которые не хотят признавать теорию доктора Хавьера Кабрера? Дело в том, что по камню очень сложно определить точный возраст находки. Именно по этой причине никто с уверенностью не может сказать когда был построен, например, Стоунхендж. Я лишь хотел вас познакомить с тем фактом, что такая штука есть. Заинтересовать. А не убеждать в чем–то или оспаривать какие–либо факты.
Камни выточили те, кто выжил, из тех кто помнил технологии, до того момента пока не исчезла инфраструктура хранения и передачи знаний. С помощью камней, детям эти учителя преподавали в школе знания и рассказывали технологи выживания на планете в искомых условиях. Возможно среди этих знаний есть технологии до которых нам ещё далеко. Возможно среди этих знаний есть предсказания, основанные на наблюдении циклических событий, возможно космических, которые губительно скатывается для обитателей планеты. А с другой стороны какая выгода тем, кто уже обречён на смерть от например потопа, строить грандиозные сооружения для сохранения знаний и технологий для тех кто возможно выживет?
Либо это дело рук современных аферистов.
Grog
Давайте посмотрим на изображения динозавров на этих камнях:
1) На первом изображении мы видим схватку человека с двумя хищными ящерами.
Ящеры изображены двуногими, прямостоящими ящерицами. Именно так до 1980 примерно годов люди представляли себе хищных динозавров: прямостоящими неуклюжими покрытыми чешуей тварями. И образ этот был сформирован еще в начале звадцатого века художником Чарльзом Найтом, которому было поручено «надеть плоть» на первый обнаруженный скелет тираннозавра. На рисунке ниже представлено традиционное устаревшее изображение тираннозавра:
Как раз то, что вообразил себе в начале 20–го века Найт, и изображено на камнях «обнаруженных» в 1960–ых годах. Думаю, автора этого каменного изображения вдохновили очень популярные в 1920–1960–ых знаменитые голливудские образы тираннозавра:
Но могли ли знать авторы этого изображения, что уже к началу 1990–ых годов ученые кардинально пересмотрят свои представления о том, как видели хищные динозавры?
Начнем с того, что хищные динозавры не были прямоходящими. Встань тираннозавр (или любой другой теропод) в изображенную выше позу — он бы мигом сломал себе позвоночник. Да даже сломать позвоночник не смог бы. Он тупо не смог бы так встать: после десятилетий скрупулезных исследований ученым абсолютно ясно: двуногие хищные динозавры держали тело параллельно земле, и только так. Смотрите изображения ниже (репродукции вида тероподов по представлениям 1990–ых–начала 2000–ых годов):
Но самое интересное впереди. Как видим, на камнях динозавры изображены в виде чешуйчатых ящериц. Но, офигня то какая, в начале 2000–ых годов в Китае на раскопках нашли много окаменелостей динозавров, на которых сохранились остатки довольно развитого оперения. Сначала оперенными вдруг оказались рапторы. То есть — ученым стало совершенно ясно, что эти мелкие хищники совсем не выглядели как двуногие ящерицы! Они были просто хвостатыми и зубастыми бескрылыми птицами. Да–да, первыми птицами! Вот так вот! Эти новейшие палеонтологические открытия о рапторах хорошо представлены в вышедшем в 2003 году кинофильме «Планета динозавров»:
Мало того, к концу первого десятилетия нулевых в Китае были обнаружены окаменелые останки давних предков тираннозавров, которые, ухты, тоже были покрыты перьями! И теперь, по последним научным данным, становится ясно: хищные динозавры были покрыты оперением. Оперение у них выполняло функцию термоизоляции. Ученые почти на сто процентов уверены, что детеныш тираннозавра был полностью покрыт оперением, как цыпленок (ниже фото современной репродукции молодого тираннозавра):
А в последнее время некоторые наиболее уважаемые палеонтологи осмеливаются утверждать, что даже во взрослом возрасте тираннозавр не терял свое оперение, и сегодня звезда Голливуда уже выглядела бы не как огромная чешуйчатая ящерица, а как огромный зубастый хвостатый птиц. Вот примерно как на видео ниже (посмотрите, довольно интересное зрелище получается):
Следовательно, изображенная на камнях сцена битвы между двумя хищными динозаврами и человеком в полной мере отражает устаревшие и ошибочные представления о динозаврах, которые были популярны в миру как раз в то время, когда и были «обнаружены» камни. Вуаля.
Так же можно спокойно разложить по полочкам и остальные изображения. Ну вот хотя–бы это:
На данном рисунке изображен зауропод, предположительно — апатозавр (бронтозавр) или диплодок, или титанозавр. И у него изогнута вверх шея, как буква S, а голова поднята высоко над землей. Именно такими представляли ученые зауроподов в начале и середине 20–го века, когда на свет повилось это изображение. Но сейчас–то совсем не так! Сейчас любой ученый скажет вам, что ни один из зауроподов, строением скелета похожих на изображение на камне, не мог так поднять голову — он тупо свернул бы себе шею или умер бы от того, что мозг не накачивался бы достаточным количеством крови. Из всех зауроподов только брахиозавры моглы держать голову на почти вертикальной шее. И только потому, что передние ноги у них были значительно длиннее задних:
А что мы видим на рисунке? А на рисунке типичный диплодок или апатозавр, задние ноги длиннее передних, следовательно, тело расположено горизонтально, следовательно, жрал он только кустарники и низкую растительность, следовательно — перед нами подделка!
Кстати, точно таким же способом сейчас можно послат ьнавсегда глубоко в задницу нашу любимую Несси. Как известно, «очевидцы» описывают лох–несское чудовище как существо, высоко поднимающее голову над водой на длинной лебединой шее. Ниже — известная, класическая фейковая фотография Несси из 1930–ых годов:
Ну откуда же всем этим очевидцам и «фотографам» было знать в 20–веке, что в начале 21–го века ученые, специалисты по плезиозаврам, после долгих исследований скелетов, после многих лет компьютерного моделировании биомеханики водных ящеров, придут к твердому выводу: плезиозавры не могли поднимать шею над водой. Вообще! Они могли только немного высунуть морду из воды, чтобы вдохнуть воздуха, не более того!
Вот так незаметно тихие научные открытия 21–го века разрушают мифы, легенды и мечты детей, энтузиастов и мошенников века 20–го.
Очень жаль, что сегодня не так популярен исследователь Тур Хейердал, проживший великолепную насыщенную жизнь, бывший этаким дауншифтером середины двадцатого века, но в то же время значимым и настоящим ученым. Так вот, во время своего путешествия на остров Пасхи он как раз занимался изучением культурного наследия исчезнувшей цивилизации и по мере необходимости сотрудничал с местным населением. В описании путешествия он очень много упоминал о том, что хитрые аборигены очень быстро смекают, что белым людям нужны сенсации, за которые они готовы неплохо по местным меркам заплатить. И рассказывал, как искусно местные начинали буквально в режиме нон–стоп находить таинственные артефакты, которые потом пытались продать участникам экспедиции. при этом было совершенно понятно, что даже такой кропотливый труд по генерации подделок аборигены ценили выше обычного труда.
Дмитрий
Все–же возникают несколько версий происходящего:
1) Камни — кустарная подделка.
Эту версию отметем сразу ввиду полной ее научной несостоятельности: ведь надо быть полным кретином и неучем, чтобы отрицать подлинность этих камней.
2) Камни — результат творчества пещерных людей, которые, бродя по просторам Южной Америки, находили окаменевшие скелеты динозавров, и за столетия из сугубо древненаучного интереса научились собирать их воедино и восстанавливать облик вымерших животных, а потом использовали эти данные в своем изобразительном творчестве.
Данная версия уже более–менее правдоподобна, но, тем не менее, достаточно спорна, ввиду того, что изображенные на некоторых камнях трицератопсы никогда не жили в Южной Америке, и довольно сомнительно, что пещерные люди из Южной Америки ездили на раскопки в штат Монтана. Впрочем, возможно, изображения трицератопсов они получили от своих североамериканских друзей по пещерному интернету.
3) Камни являются каменными фотоснимками. У древних пещерных людей были каменные фотоаппараты и каменные машины времени. Иногда пещерные люди ездили на период отпуска в Мезозойскую эру, чтобы поразвлечься и отдохнуть от осточертевших смиелодонтов. Вот их развлечения с экзотическими зверушками, а также друг с другом и запечатлены на этих каменных фотоснимках.Данная версия имеет полное право на жизнь, так как доподлинно известно, что в Меловой период Южная и Северная Америки представляли собою настоящий рай для туристов, и вполне естественно, что обладающие каменными машинами времени пещерные люди любили ездить на местные курорты.
4) Камни — результат естественных процессов эрозии и выветривания в течение тысячелетий. Замысловатые линии на их поверхности — всего–лишь результат миллионов приливов и отливов соленой морской воды.Сторонники данной версии, конечно же, немного с луны свалились. Но это только на первый взгляд. Ведь если представить себе эти приливы–отливы, миллионы приливов и отливов, один за другим, а еще ветер, и гонимые им мириады песчинок, то вполне становится понятным: да, эта сумбурная, сенсационная гипотеза имеет полное право на жизнь.
big_mac
Руслан Селивёрстов
kurai.at.ua/blog/2013-05-08-333
Руслан Селивёрстов
Пётр Чернов
Оставить комментарий
Необходимо войти на сайт черезВконтакте или Facebook.