Моя Каталония

Эта авантюра началась для меня с покупки билетов на самолёт летящий из Вильнюса в Жирону, пригород Барселоны. Казалось бы ничего авантюрного, но на тот момент у меня не было на руках ни визы, ни отпуска да и бюджетные авиакомпании не предусматривают такую возможность как сдать билет. И всё таки мне удалось побродить по Каталонии.
Итак 7 августа в 2 часа дня автобус двинулся из города Минска в город Вильнюс. Небольшая задержка на таможне и вот она старушка европа. Аэропорт Вильнюса запомнился тем что это был пожалуй единственный аэропорт где до нашего багажа прикалупались. Пришлось пожертвовать шампунем и кремом для загара. Потому как обьём бутылочек был больше 100 мл. Самолёт разогнался и под дрожащим крылом появилась игрушечная Литва, с детской желеной дорогой и модельками машин. 11 вечера и мы в Жероне. Ещё не осознавшие «ГДЕ МЫ», мы думали что делать дальше. Ведь в Жероне нет моря, и автобусы уже все ушли в конечные рейсы. За 70 евро мы доехали на такси до города Лорет де мар. Который встретил нас 5-ти литровым ведром коктеля, шумной развесёлой многонациональной толпой и тихим нудистким пляжем на окраине города где мы благополучно разбили палатки.
Утро было необычное. Полицейский попросил нас собрать палатки ибо это запрещено, а вокруг начали появляться голые люди. К которым мы не без удовольствия присоединились) Отсутсвие такой маленькой детали как трусы а столько новых впечатлений. На следущий день сняли комнату, где скинули рюкзаки, а после чего предались неугомонному веселью с распитием всеразличных ликёров, вин и прочего,  с дикими плясками в клубах, с неграми наркотиками и полицией, с виски и итальянцами которым я подарил свои часы ЭЛЕКТРОНИКА с 4-мя мелодиями и будильником.
Утро следующего дня было ужасным, пол дня мы просто валялись кто мог под солнцем а кто не мог то в тени скалы. Однако к вечеру мы были вполне себе свежими и поехали в небольшой городок Тосо Де Мар, где стоит старинный замок, внутри которого живут люди,и работают кафешки, на улочках Тосы можно купить всё что угодно, что некоторые из нас и сделали К ужину вернулись в Лорет, но мне и Артёму поужинать как следует не удалось. Потому как к этому времени мы стали слишком похожи на рабинзонов, и усатый дядечка который охранял столовую 4-х звёздночного отеля, где мы питались, не пустил нас. Весь следующий день мы праздновали приезд знакомых из Барсы, выпив литры котктейлей и сожгя кучи калорий на танцполах. В клубах молодые французы и итальянцы принимали меня то за Дэвида Гету то за исуса христа и радовавшись как дети одаривали меня напитками с бара.
Утро пятницы не предвещало ничего необычного, всё тоже испанское солнце, те же голые тела на нашём пляже, и такие же солёные волны средиземного моря. Однако, это была не просто пятница, это был день когда мы ворвались в Барселону. Добирались мы до неё на электричке, на 8 человек купили только 4 билета. Объясню почему 4. Барселонское метро примыкает к вокзалу и билет на междугородний поезд одновременно является пропуском в метро, а по одному билету можно очень быстро пробежать через турникет сразу двум людям. Однако этот план осуществить не удалось. Изза ремонта ж.д. путей вокзал был просто напичкан сотрудниками метрополитена которые не позволили нам проехать в метро наполовину бесплатно. Приехали мы в Барселону ближе к вечеру, и судорожно кинулись искать квартиру для съёма, однако все агентства предлагали плохие варианты либо не предлагали вообще ничего.Растроившись мы пошли гулять по Барсе. Но я всетаки решил попытать счастья ещё разок и написал на обрывке авиабилета надпись NEED APARTAMENTS.С этой бумажкой в руках я и бродил по Барселоне. За 2 часа только один человек откликнулся, к несчастью он оказался наркоторговцем и было решено не рисковать. Уставшие и растроенные мы пришли к поющим фантанам. Фантаны своей аурой, гармоничным сочетанием звука света и воды заставили нас забыть про усталость и мелкие неудачи) Позже мы слушали испанскую гитару которую мучал почемуто китаец. Когда стала совсем ночь мы принялись искать место для ночлега, прошли кучи хостелов и отелей, но они либо были заполнены либо предлагали ужасные условия за приличные деньги. В итоге 2-е ночевали в гостях у знакомых, 3-е в подьезде на верхнем этаже, а я и ещё 2-е нашли пристанище в сквере у института картографии каталонии.
Проснулся в 7-30 от громкого двигателя проехавшей рядом мусоровозки. Я никогда до этого и после этого не был так рад тому что я проснулся,… проснулся здоровый и не ограбленный. Так встретила нас старушка Барса. Но как и любой испанский город Барса имеет особый подход, головоломка которую мы всё же немного разгадали. В одном из агентств мы таки нашли подходящую квартиру. Сказав что будем жить в ней в 4-м благополучно отдыхали всей бригадой. Впервый раз за неделю приготовили поесть и приняли нормальный душ) Вечером снова были на фантанах, пили пиво и стреляли у продававших его индусов сигареты. Позже пошли в метро и отыгрались за проваленый приезд. Совершенно бесплатно мы добрались к Саграда Де Фамилья.Вечером она подсвевчена со всех сторн. Удивительное здание. Когда 8 человек поделились друг с другом своими скудными знаниями об этом соборе то получилась полноценная экскурсия.
Я бы не простил себя если бы не покатался на велосипеде по Барселоне,идея нашла понимание в наших рядах и наш третий день в барсе был спортивным. Барса просто создана для велопрогулок, велодорожки покрыли сетью весь город. И народ активно ими пользуется. Помимо велодорожек в городе находиться огромное количество велопарковок, с велосипедами которые выдаются местному населению за символическую плату. Туристам же нужно брать велосипед в специальных агенствах, благо что их тоже хватает. Но не всё так идеально, толи изза кризиса, толи изза ментальных особенностей в Барселоне очень любят воровать детали у припаркованных великов. Некоторые обирают так что остаётся только рама. Поэтому в агентве вручили каждому по два велозамка). За нашу несколькочасовую покатушку мы успели уведеть многие достопримечательности, не удалось лишь погулять по парку Гуэля. Он находится на горе взьехать на которую было испынием для наших ног. Но а как взьехали так поняли чтонадо уже ехать сдавать велосипеды. Вобщем лишь одним глазком взглянули на парк и на вид Барсы которая с горы была видна как на ладони. Вечером мы пошли смотреть на камп-но. Путь наш сопровождался взрывами криками и прочими видами выражения эмоций, а всё потому что в это время в мадриде играли два команды, Барселона и Реал Мадрид… город болел.
Следующим утром мы ещё разок сходили на кампно, за сувенирами а после этого распращались с Барсой, как оказалось не надолго. Путь наш лежал в Тарагону. Город целиком занесённый в Юнеско изза своих архитектурных окаменелостей, повсюду в городе остатки крепостных сооружений и стен. Пляж тарагоны порадовал своим очень тёплым морем и мягким песочком. В этот же день Тарагонцы отмечали один из тысяч испанских праздников и город походил на концертную площадку. Отовсюду лилась музыка, появлялись костюмированные 3 метровые персонажи испанского эпоса, и раздавались звуки марша и стреляющей пушки. Из тараогны мы должны были ехать в аэропорт близ города Реус. Автовакзал Тарагоны встретил нас трансвиститами. Ужасное зрелище. Пришлось пить, а потом уже как следствие петь. Лучше всего нам удалась песня бременских музыкантов. Поприбытии в Реус у нас оставалось 20 минут до автобуса на аэропорт и мы решили поиграть в футбол спальником. Это было нечтно, впрочем сама испания способствует смене настроения одним поворотм головы. В разгар игры к нам решили присоединится коренные жители) Ночь мы провели в аэропорту. А рано утром рванули в Пальму Де Майорка воспетую Мишей Шофутинским. В каждом из перелётов нам попадались эпотажные русские… в этот раз это были две пьянющие красотки. Которые дозаправились в воздухе бутылочкой виски. На Пальму мы прилетели внезапно, и она не успела подготовится) Мы были жутко не выспанными и уставшими. Отобедав мы зарубились спать на лавках прямо в центрое города. После сего встал вопрос об оренде авто, для экскурсии по острову, но ниодно агенство не смогло предложить нам машин. Да ещё и пляж в Пальме оказался грязным и не оборудованным. Вобщем впечатление от Пальмы было не очень. К вечеру мы отправились на край города чтобы разбить лагерь. Попавшиеся нам по пути две русские девушки показали тихое местечко у скал где мы благополучно заночевали. Если на материке коктели пьют 5 литровиками то на Пальме в ход идут 10-ти литровые вёдра. Молодые немцы окупировали это побережье и отовсюду доносится пьяная немецкая речь. Утро следущего дня открыло пальму с другой стороны, хоть мы по прежнему не нашли машину на прокат но зато нашли кучу отелей без всякой охраны, где можно было позавтракать и поужинать и принять остальные процедурки. Местечко которое показали нам русские девочки было поистине волшебным. Чистая вода, прекрасный вид на две припарковавшиеся у берега яхты, и стайки маленьких рыбок которые своими покусываниями устроли для нас спа процедуры. Весь день мы провели в море, а вечером после сильного ужина в одном из отелей отправились в бар где наблюдали ответный футбольный матчь Реал — Барселона. Ночью нас ждал аэропорт. На огромном балконе которого располагались островки газона. На которых мы и устроились на ночлег. Многим эта ночёвка показалась самой удобной за всё путешествие.
Утром, чуть успев на рейс, мы двинули на континент, в Реус. В аэропорту этого городка взяли напрокат две машины, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo.Это стало особым предметом гордости для меня) Водительские Права я получил буквально за пол года до этой поездки и стажа вождения практически не имел, очень приятно было его получать не где нибудь а в Испании. Путь на север лежал через Барселону, и грех было там не задержаться для того чтобы походить по магазинам. Припарковавшись недалко от центра мы беззаботно двинули прочёсывать бутики и сувенирные лавки. Однако меня не оставляло чувство что машины не следует оставлять на долго без присмотра. Надеюсь это не мои мысли притянули, но по возвращении на парковку машину которая была оформлена на мои права мы не обнаружили. На её месте стояла другая возле которй терся её хозяин и искал место куда неклеить жёлтый листок который он подобрал под колесом. Этот листочек был единственным звеном между нами и нашей ласточкой. на нём были телефоны и карта где указана штрафстоянка. Диким кабанчиком мы побежали на стоянку, и что вы думаете? в этот день наши карманы опустели на 200 евро, и всё изза неправильной парковки, в чём именно мы были не правы я толком и не понял, но спорить было бесполезно. К ночи мы приехали в маленький приморский городок название которого даже не отпечаталось в моей памяти.Эту ночь я провел в машине, больше её на долго без присмотра я не оставлял. Утро было скомканным. Слева к машине бежал Коля который своим обнажённым телом напугал месную бабулю и она стала звать милицию, а справа шёл инспектор который выписывал всем машинам квиточки на оплату. Решение уезжать немедлянно пришло само собой. Следующей нашей остановкой был Фрегас. Оплот Сальвадора Дали, город знаменит тем что в нём находится музей Сальвадора, в котором он собственно и покоится. Так же в городе есть огромная крепость которая очень хорошо сохранилась и по ней гоняют военные лэндровэры напичканные туристами в касках. А с крепости видны Пиренеи  К вечеру добрались до границы, радиоприёмники наших авто заговорили по французки и полили на нас совсем другие песни.
Граница по сути отсутсвтует, есть только знак.  Первой остновкой полсе границы стал палаточный лагерь, вблизи санатория для авиаторов (судя по памятнику в виде самолёта во дворе санатория) Пляж был диковат, и спуститься к нему было очень сложно. Вода в море сдесь уже значительно холоднее и подводный мир отличается, так прямо под ногами релаксируют тысячи морских ежей.Пока солнце не село мы начали думать где бы и нам разбить лагерь. Было решено просто ехать вперёд и наверняка нам что-нибудь привлекательное попадётся на пути. Однако по дороге нам встречались только стрёмные сьезды ведущие в виноградники.
В итоге на ночь мы остановились в первом попавшемся приморском городке Кане-ан-Русийон, не далеко от Перпеньяна. Город небольшой, но с раскошным пляжем.  В отличие от испанских пляжей французские оснащёны далеко не бесплатными туалетами, но за эту конструкцию платить было не жалко) Туалет полностью автоматический и впервый раз загнал меня в тупик отсутствием кнопки смыва) и других привычных славянскому глазу признаков туалета. Цены во французских магазинах раза в два-полтора больше чем в Испанских, вобще Франция показалась очень дорогой страной и не такой удобной для бродяжничества как Испания. Ночь я снова провёл в авто, а ребята спали на пляже. На утро мы простились со Францией, с её виноградниками, непонятным языком, красивыми пляжами и пленяющими женщинами. В Испанский Паламос мы вьехали уже ночью. Город пил и гудел и мы долго колесили по улочкам в поисках места для парковки… единственное свободное место оказалось на местном кладбище. Позже мы бросились за последними ощущениями и по дороге нарвались на небольшой праздник, где выступала какаято местная группа) зажигательные испанские мотивы вот что было последним но далеко не первым что мы почувствовали в этом путешествии… а ночь была страшной, все спали возле машин и в машинах прямо на кладбище. А потом была не очень интересная дорога домой.
  • 14 декабря 2011, 00:53
  • Yauheni

Необходимо войти на сайт через