Галопом по Азии (часть 2)

День 5 ( Guangzhou Pacific Computer City)
Часы работы: 8:00-17:00
Адрес: NO.560 Tianhe Rd. Guangzhou

На пятый день нашего пребывания в Гуанчжоу, мы отправились исследовать Компьютер сити. В настоящее время он занимает площадь в 2.500 квадратных метров и на его территории расположено более 120 магазинов.
Описывать этот процесс я думаю не имеет смысла, скажу лишь, что выбор электроники там просто громадный! Очень много фирменных магазинов. Каждый здесь сможет найти для себя что-то интересное.

Guangzhou Pacific Computer City

День 6 (Dongfeng Park, последний день в Гуанчжоу)
Проснувшись рано утром, что-бы быть уверенными в том, что завтра в поезде для нас точно найдется местечко, мы решили позаботиться о покупке билетов заранее и первым делом отправились на вокзал
Guangzhou East Station To Hung Hom Station (Kowloon)
цена билета составила 156 юаней на человека
Затем мы снова отправились за покупками. Весь день мы провели в поисках одежды и всевозможных безделушек.
Вернувшись вечером в гостиницу, я принял душ и отправился в в парк, который располагался неподалеку от нас. Мне хотелось немного отдохнуть от суеты и сделать вечерние фотографии.

Guangzhou Dongfeng Park находится в районе Tianhe и занимает площадь 4,2 гектара, большая часть которой отдана под огромную лужайку. В парке имеется детский развлекательный комплекс с аттракционами, лужайка для пикника, множество беседок и лавочек.

Время работы парка: каждый день с 6:00 до 22:00

Этот парк оказался просто великолепным местом для отдыха. Находясь в нем, я ощутил чувство спокойствия и умиротворения.

Вдалеке ярко сияла башня CITIC.
CITIC Plaza — здание Международной Китайской Торгово-инвестиционной Компании, CITIC — 80-этажный небоскреб, расположенный в городе Гуанчжоу, Китай. Высота здания, включая два шпиля, похожих на антенны, составляет 391 метр

Насладившись, красотой и уютом Dongfeng парка, я отправился дальше, вдоль по улице, наблюдая за ночным городом через объектив фотоаппарата.

Моя прогулка подходила к концу, время позднее, завтра рано вставать. Перед поездкой нужно хорошенько выспаться и набраться сил что-бы быть в тонусе. Но кое у кого были свои планы этой ночью, наш сосед по комнате затеял переезд и полночи шуршал, не давая нам спать. Мы специально открыли на ночь окно, что-бы крыс смог выбраться на волю. Видимо несколько ночей в подряд он планировал план побега, но ему никак не удавалось его осуществить, так как мы закрывали окна спасаясь от ненасытных комаров.

День 7 (Привет Гонконг!)

Будильник прозвенел в 7:30. Пора вставать. Поезд отправляется в 9:03. Еще вчера с вечера мы позаботились и заранее собрали вещи, что-бы утром не было суматохи. Попрощались с менеджером отеля, забрали депозит и поймав такси, доехали до вокзала и уже внутри ожидали посадки.
Дорога до Гонконга заняла несколько часов. За это время нам удалось немного вздремнуть, так как сосед не дал нам как следует выспаться этой ночью.

Ну вот мы и на месте. Вначале решили доехать до аэропорта и оставить наш багаж в камере хранения, а уже оттуда отправиться в город погулять.

Камера хранения (расценки)

Маршрут был практически идентичен первому дню пребывания в Гонконге, за исключением посещения Victoria Peak- высочайшей точки Гонконга. Гора находится в западной части острова, своё название получила в честь королевы Виктории. Также известно название Маунт-Остин. Жители острова обычно называют гору просто «Пик». Пик Виктория представляет собой возвышенность с несколькими вершинами (наибольшая высота — 552 м над уровнем моря). На горе находятся здания, парки, кафе, смотровые площадки, популярные среди туристов, так как с них открывается живописный вид на Гонконг.
Попасть на вершину можно разными способами, мы как и многие туристы воспользовались фуникулером.
Комментарии излишни, это нужно видеть собственными глазами.

Закончив нашу экскурсию, мы направились к станции метрополитена, но перед этим немного отдохнули в парке под названием Чейтер.

Chater Garden общественный парк расположенный в Центральном Районе Гонконга, к востоку от здания Законодательного совета, назван в честь сэра Пола Чейтера. Одна сторона сада находится на Чейтер-Роуд, которая также названа в честь него.

Ну что же, наше путешествие подходит к концу и нам нужно двигаться вперед. Мы приняли решение переночевать в аэропорту, так как в городе гостиницы дорогие. Отличной альтернативой могут послужить хостелы. Мы нашли один из них. Расположение идеальное, но к сожалению местечка для нас там не нашлось, нужно бронировать заранее.
Адресс: No A2, 3/F, Paterson Bldg., 47 Paterson St., Causeway Bay, Hong Kong, Hong Kong.
Так что купив билеты на аэроэкспресс, мы поехали искать ночлег в порту.
Цена билета на двоих составила 160 долларов.
В вагонах чистота и порядок. Время в пути примерно 30 минут.

Добравшись до аэропорта, мы нашли себе отличные места для ночлега. Немного перекусив легли спать. Проснулись уже утром, умылись и пошли на регистрацию. К сожалению пришло время прощаться с Гонконгом, но ничего страшного, наше расставание будет не долгим, скоро мы с ним снова увидимся!
  • 17 декабря 2011, 20:18
  • Timofey

Необходимо войти на сайт через