Покатушки по Индии Часть 3

6.10.2012 Каджурахо
Еще вчера, ехав с жд вокзала в город, мы с Таней вместе пришли к тому, что нам уже безумно нравится! Свежий воздух, много зелени, Каджурахо нам напомнил камбоджийский Сиемрип ))) хоть они и разные, но очарование в малонаселенности, тишине и спокойствие!

Утром каждый начинает заниматься своим делом, а мы собираемся на экскурсию)))
Позавтракали в отеле. Взяли тук тук за 800 руп с гидом и поехали к Восточной группе храмов, джайским храмам и в old village, где живут местные.

Храмы датированы 950-1050г.г.н.э., но из 85 храмов той эпохи сохранилось лишь 22. все храмы украшены зверями, военными действиями, красивыми девушками и сексуальными позами.
Архитектурный комплекс храмов Каджурахо был включен ЮНЕСКО в список международного достояния человечества.

Первая наша остановка храм Duladeo

Восточная группа:
Самый большой храм этой группы Vamana Temple, Вишну в виде карлика

Храм Javari (1075-1100гг)

Далее наш путь лежал к джайнским храмам

Храм Parsvanath X в. с черной статуей Тиртханкары (учитель джайнизма) в медитации 1860 годом.

Там же находится храм Шантинатх (Shantinath) со статуей (4.2 метра) святого. Храм относительно новый, построен менее 100 лет назад – только что то я фото не могу найти, неужели мы его не щелкнули?! Но вот так он выглядит снаружи.

Храм Адинатха
Нам очень понравился, симпатичный такой храм))))
Около храма встретили иностранную группу из Бразилии и договорились до того, что Таня едет к ним ))) знакомиться с одним из сыновей одной барышни))) вот так чуть мы ее чуть за бугор не отдали)))
Там у меня первый раз порвались тапки (вьетнамки)!!!
Если в нашем прошлом путешествии нас окружали проблемы с транспортом, то в этот раз это были тапки!!! Починить их удалось с помощью влажной салфетки и находчивости подруги)))

После восточной группы мы вернулись в отель. Учитывая то, что летать я как – то не очень предпочитаю, то я была за поезд, но девочки не хотели тратить время на поезд, да и он сам произвел на них не очень хорошее впечатление, поэтому мы купили билеты на самолет до Варанаси по 117 дол.

Западная группа
Вход 250 рупий – это ничто по сравнению с полученным удовольствием!

Маленький храм Вараха (Varaha Temple) воплощение Вишну в кабана, статуя покрыта человечками.

Самый большой и знаменитый своими эротическими скульптурами храм Каджурахо Кандарья махадев(Khandariya Mahadev) посвящен Шиве, его высота 30 метров.

Храм Лакшмана (Lakshmana) посвящен богу Вишну

Деви Джагадамби храм с балкончиками, посвященный первоначально Вишну, ныне жене Шивы Парвати.

Храм Читрагупта Посвящен богу солнца Сурьи

Вишванатха — храм Шивы

А потом нас повезли в магазин (ну, гиды всегда стараются завести куда – нить, где они смогут получить с продажи комиссию, за то что собственно и привез туристов) с палантинами, шарфиками, коврами, сумочками и многим другим.
Хозяин магазина Марио, милейший человек и качество у товара потрясающее!!! Больше нигде нам не встретились шарфики такого качества! Поэтому удержаться мы не смогли)))
Я купила 2 палантина (один с ручной вышивкой), девочки по 6 штук – всё это вышло на 303 дол, скинул до 250, но думаю, что мало мы попросили скинуть! Но всё равно мы остались очень довольны!!!

Ужинать мы отправились не в гест, так как хотело и в кафе посидеть – хихик! Кафе!!!

Сытые и довольные стали играть в пантомиму («крокодила»), чем очень повеселили персонал и уличных зевак.
Благодаря нам, повалил народ – еще бы посмотреть как русские корячатся – кто ж не захочет! Персонал еле сдерживал этот натиск и в результате во всей кафешке на окнах опустили шторки! А некоторые, кому всё же посчастливилось попасть в кафе, даже играли с нами в игру

Мне загадали слово СЫР и я как знаток и любитель этого продукта, думала, что быстро справлюсь с этим заданием. Но не тут то было!!! Девочки поняли, что я показываю мышь и пытаюсь показать продукт, который она кушает! Но почему то они решили, что мыши едят орехи (видимо думали о домашних хомяках) – наржались от души!!! Сыр они так и не отгадали))))
Потом танцевали медленные танцы, а мальчик у нас в компании всего один — обзавидовались ему!

Таня уложилась спатки, а мы отправились втроем гулять!
Встретили нашего гида, напомнил мне, что я обещала научить его нескольким русским словам, пообещала через 15 минут с ним встретиться, но кто ж знал, что вечер закончится иначе)))
Пока прогуливались к нам прицепился парень Баба на мотике и попросился на прогулку с нами, бросил мотик и пошел с нами, показал нам окрестности, а потом пригласил к себе домой. Ну, что я могу сказать – живут не то что скромно, а очень бедно! Все его родственники спят на койках в одном большом помещении, у него же отдельная комната, в которой жесткая кровать и множество плакатов с божествами, в основном с Кали.

А потом он пригласил нас в какой то гест на крышу, говорил, что это его и он тут сдает комнаты. Угощал нас пивом и орешками. А потом стал оказывать мне знаки внимания, трогать за руку (что то не очень мне это понравилось). Потом пока я не видела, трогал подругу за коленку – кобелина ))))) и тогда то мы решили топать домой, он нас проводил, а мы так быстро убегали, что забыли на его крыши пакет с фруктами, которые домой купили. Потом хохотали, что забыли мое приданное))))
Саша с Ирой отправились спать, а этот Баба мне еще 40 минут на мозг приседал, рассказывал, что он богаты и может поехать с нами в Варанаси, а затем и в Дели, так как я ему очень понравилась, предлагал мне заняться тантрическим сексом (оказалось, что под тантрой он понимал оральные ласки, причем удовольствие предлагалось доставить только мне – альтруист видать!). Во время появился работник нашего геста Лаки и проводил его на выход)))) а мы с Лаки еще полночи проговорили, он угостил каким – то местным виски 42 градуса, но что-то пьется как компотик))))) ну, и снова «люблю, трамвай куплю», да что же ж такое-то творится!

07.10.2012
Утром Лаки передал мне записки, где писал о своих чувствах. Приезжал Баба, но утром я его даже не узнала, быстренько позавтракав и написав несколько строк в дневник, мы отправились в аэропорт!

В порту к нам прицепились, что у нас нет распечатанных билетов! Поэтому пришлось заплатить 220 рупий, чтобы нам их распечатали. Паспорт проверили только мой, а пустили нас всех четверых – безопасность прежде всего. Самолетик маленький, взлетает резко вверх, летит жутко! Только набрали высоту, нам дали по бутеру и водичке и пошли на посадку – итого 50 минут.
Пока, пока Каджурахо! Ты мне полюбился!

продолжение: часть 4
  • 25 января 2013, 04:19
  • Chlo

Необходимо войти на сайт через